ШКОЛА СУДЕЙСТВА. ЗАДАЧИ.
Страница 1 из 1
Re: ШКОЛА СУДЕЙСТВА. ЗАДАЧИ.
Вслед за ранее указанными определениями в характеристике должно
быть дано определение степени технического совершенства задачи.
При этом ключевым принципом на этом этапе должен быть принцип
соразмерности оценки выявленных технических недостатков и достоинств задачи.
Т.е. никакой технический недостаток задачи не должен оцениваться сам по себе,
а только в единстве с ее достоинствами.
Только в таком — целостном — подходе к структуре достоинств и недостатков задачи —
основа объективной оценки как отдельных элементов данной структуры, так и всей
этой структуры в целом.
быть дано определение степени технического совершенства задачи.
При этом ключевым принципом на этом этапе должен быть принцип
соразмерности оценки выявленных технических недостатков и достоинств задачи.
Т.е. никакой технический недостаток задачи не должен оцениваться сам по себе,
а только в единстве с ее достоинствами.
Только в таком — целостном — подходе к структуре достоинств и недостатков задачи —
основа объективной оценки как отдельных элементов данной структуры, так и всей
этой структуры в целом.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: ШКОЛА СУДЕЙСТВА. ЗАДАЧИ.
Следующим после степени оригинальности фактором оценки задачи, который должен быть определен в характеристике, — это гармония ее формы и содержания.
Как характеристика, в которой отсутствует это определение, так и выставленная на ее основе оценка, не могут считаться объективными.
Как характеристика, в которой отсутствует это определение, так и выставленная на ее основе оценка, не могут считаться объективными.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: ШКОЛА СУДЕЙСТВА. ЗАДАЧИ.
Объективная оценка не может быть определена по формулам.
Объективная оценка всегда субъективна.
Но: это субъективная оценка профессионала.
Объективная оценка всегда субъективна.
Но: это субъективная оценка профессионала.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: ШКОЛА СУДЕЙСТВА. ЗАДАЧИ.
Главный фактор, определяющий оценку задачи, — это степень ее оригинальности.
В характеристике она должна быть определена в первую очередь.
Оценка, выставленная без характеристики степени оригинальности задачи,
не может считаться объективной.
В характеристике она должна быть определена в первую очередь.
Оценка, выставленная без характеристики степени оригинальности задачи,
не может считаться объективной.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: ШКОЛА СУДЕЙСТВА. ЗАДАЧИ.
Оценка задачи должна быть обоснована ее (задачи) характеристикой.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
ШКОЛА СУДЕЙСТВА. ЗАДАЧИ.
Задачу нужно оценивать не только умом, но и сердцем.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения