De Problemist
+3
virmantas
Элиазар Скляр
LeoMinor
Участников: 7
Страница 1 из 1
Re: De Problemist
Сегодня получил очередной номер журнала "De Problemist" , которого подписивает новый редактор Hein Wilsens . 40 страниц традиционного формата А-4 - здорово , но о каких то качественных изменении рановато и трудно ещё говорить.
Появилась 5-я часть статьи Johan Bastiaannet , "ISRAEL 2012 - een waar eindspelfestijn" , даже на 5 страниц ; где автор глубоко анализирует 6 произведении в В категории от авторов M.Tsvetov, A.Moiseyev, J.Bastiaannet ...
Но и Johan не всегда внимателен. Даю лишь два замечания.
Конечно , была бы грубая ошибка играть 2.11-7 , а еще и "добрый день" После 7?. 9 ничья : (350/17 ) =.
Посмотрел у Витошкина и там такое решение :
Можно было , не стесняясь , записать и дуальный вариант : 13(34)9(7.39)11(43)39.3/4(39)21(44)17...+.
A Johan настолько обрадовался оценкам и коментариям к своему шедевру В03 что опубликовал и фотографию Евграфа , но мне самое забавное его перевод на голландский , где все как будто точно , но единственное где не понял Евграфа - это на счёт "яркого"
Евграф писал так :
а вот Johan "с яркой игрой" переводит "met scherp spel" что обозначает "с точной/острой игрой"
Евграфова яркость просто непереводимая
Имел бы много плохого сказать о статейке А.van der Stoep "Van Emden en Blonde in de partij" , но пока воздержусь от первых впечатлении
Появилась 5-я часть статьи Johan Bastiaannet , "ISRAEL 2012 - een waar eindspelfestijn" , даже на 5 страниц ; где автор глубоко анализирует 6 произведении в В категории от авторов M.Tsvetov, A.Moiseyev, J.Bastiaannet ...
Но и Johan не всегда внимателен. Даю лишь два замечания.
Конечно , была бы грубая ошибка играть 2.11-7 , а еще и "добрый день" После 7?. 9 ничья : (350/17 ) =.
Посмотрел у Витошкина и там такое решение :
13(34)9(39 А)7.3(18)9(23)14(29)20(34 В)25(350)30.43.39(35)34+.
A (350)3(7)2(44)30.40.12+.
B (33)38(44)33+.
Шахiст , 1938.
Можно было , не стесняясь , записать и дуальный вариант : 13(34)9(7.39)11(43)39.3/4(39)21(44)17...+.
A Johan настолько обрадовался оценкам и коментариям к своему шедевру В03 что опубликовал и фотографию Евграфа , но мне самое забавное его перевод на голландский , где все как будто точно , но единственное где не понял Евграфа - это на счёт "яркого"
Евграф писал так :
Следует признать , что добавка к ИП довольно весомая : добавлены к нему 2 разноплановые этюдные схемы , причем обе с яркой игрой ...
а вот Johan "с яркой игрой" переводит "met scherp spel" что обозначает "с точной/острой игрой"
Евграфова яркость просто непереводимая
Имел бы много плохого сказать о статейке А.van der Stoep "Van Emden en Blonde in de partij" , но пока воздержусь от первых впечатлении
LeoMinor- Admin
- Количество сообщений : 9091
Географическое положение : Croatia
Дата регистрации : 2008-03-28
Re: De Problemist
Полностью согласен с ЭлиазаромЭлиазар Скляр пишет:Мне думается Arie van der Stoep вполне искренен в своем неприятии того что он называет словом "цирк"..
я даже рискну предположить что точно также думает о шашечной композиции большинство практиков
которые смотрят на композицию как на удобный придадок к шашечной игре...
но я не раз говорил и повторю еще...Композиция давно вышла за пределы шашечной игры
которой должна быть благодарна своим рождением...
она стала самостоятельной частью культурного наследия человечества
и принадлежит новому виду искусства интеллектуальному искусству !...
Нравится это или не нравится практикам композиция будет развиваться по собственным законам..
которые не обязательно должны пересекаться с практикой шашечной игры ?!
П.С.
Конечно чтобы понять это и принять это..практикам нужно чуточку приподняться от игры и попытаться встать
на точку зрения творцов..
но для этого требуются некоторые усилия и такие качества как непредвзятость, незашоренность...
к сожалению у уважаемого Arie van der Stoep таких качеств не нашлось ?!
ЭС
rimas- Количество сообщений : 2021
Возраст : 67
Географическое положение : Vilnius
Дата регистрации : 2013-06-05
Re: De Problemist
Thank you very much, my friend Eliazar,for your timely response to my comment (remark)Элиазар Скляр пишет:
Андрей...я всего лишь скопировал текст ..понятно что при этом какие-то цвета могли не перепечататься...
если в этом проблема... то желающие смогут посмотреть на МИФе в цветовом изображении ?!
Кстати чтобы не было обвинений в , цитирую, :"неосторожным фальсификатором" (АФ)..
я текст где фигурирует А.Фомин полностью убрал из ШР ?!
in your address.Now, everything is in order.
Sincerelly, Andrey.
AF- Количество сообщений : 371
Дата регистрации : 2013-09-25
Re: De Problemist
Андрей...я всего лишь скопировал текст ..понятно что при этом какие-то цвета могли не перепечататься...АндрейФомин пишет:Элиазар Скляр пишет:Мне думается Arie van der Stoep вполне искренен в своем неприятии того что он называет словом "цирк"..
я даже рискну предположить что точно также думает о шашечной композиции большинство практиков
которые смотрят на композицию как на удобный придадок к шашечной игре...
но я не раз говорил и повторю еще...Композиция давно вышла за пределы шашечной игры
которой должна быть благодарна своим рождением...
она стала самостоятельной частью культурного наследия человечества
и принадлежит новому виду искусства интеллектуальному искусству !...
Нравится это или не нравится практикам композиция будет развиваться по собственным законам..
которые не обязательно должны пересекаться с практикой шашечной игры ?!
П.С.
Конечно чтобы понять это и принять это..практикам нужно чуточку приподняться от игры и попытаться встать
на точку зрения творцов..
но для этого требуются некоторые усилия и такие качества как непредвзятость, незашоренность...
к сожалению у уважаемого Arie van der Stoep таких качеств не нашлось ?!
ЭС
К этому слелует добавить, что наш земляк оказался "неосторожным фальсификатором" и поместил искажённый им пост от А.Ф. на ШВР (буквально через несколько минут после его появления) в разделе РУПЛЮК.
Андрей Фомин чётко указал, что выделенное зелёным цветом является его личными добавками, а наш друг
перекрасил выделенные зелёным цветом слова "проблемная-64 кл." ( далее следуют слова А.Ступа:"композиция...")
в тёмный (чёрный) цвет и поместил всё это на сайте ШВР, выдавая слова " пробл.-64 кл." за слова А. Ступа.
Подождём теперь, чем ответит на это моё замечание наш земляк Элиазар.
Ps:вероятно, наш земляк очень торопился отправить своё сообщение на ШВР и ему, возможно, показалось, что это не из-за действий фальсификаторов и мошенников приостановлена деятельность CPI ,а в результате протестов на их неправомерные действия
со стороны автора этих строк.
Кстати, товарищ А.Качюшка , будучи в своё время советским коммунистом, также ради личной выгоды перекрасился в иной политический цвет, на сей раз оранжевый (майдановский), став "господином" и вторично оккупантом всея Руси спустя почти четверть века !
--------------------
Теперь по поводу циркового представления.
Таковым представлением является сравнительное оценивание композиций с приличной (относительно, конечно ) начальной расстановкой и таких, где половина всех шашек с обеих сторон находятся в исходном положении на преддамочных полях(белорусская школа композиции и судейства таких "композиций").
если в этом проблема... то желающие смогут посмотреть на МИФе в цветовом изображении ?!
Кстати чтобы не было обвинений в, цитирую, :"неосторожным фальсификатором" (АФ)..
я текст где фигурирует А.Фомин полностью убрал из ШР ?!
П.С.
Это конечно приятно, что ты ревностно относишься к точной интерпретации собственных текстов...
было бы еще неплохо если бы с той же щепетильностью ты относился к творчеству своих коллег..
и не обзывал бы их произведения "мусор", "барахло" и тому подобное...
если ты полагаешь что этим ты набираешь себе очки и поднимаешь собственный авторитет...думаю ты заблуждаешься...
все обстоит с точностью до наоборот ?!
Элиазар Скляр- Количество сообщений : 9530
Возраст : 80
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: De Problemist
Если "коллега" даже на этой теме переходит на такую "лексику", видимо, у него действительно уже нечего сказать, кроме..."литературных произведений".АндрейФомин пишет:
Кстати, товарищ А.Качюшка , будучи в своё время советским коммунистом, также ради личной выгоды перекрасился в иной политический цвет, на сей раз оранжевый (майдановский), став "господином" и вторично оккупантом всея Руси спустя почти четверть века !
Algimantas- Количество сообщений : 1330
Дата регистрации : 2008-04-22
Re: De Problemist
Элиазар Скляр пишет:Мне думается Arie van der Stoep вполне искренен в своем неприятии того что он называет словом "цирк"..
я даже рискну предположить что точно также думает о шашечной композиции большинство практиков
которые смотрят на композицию как на удобный придадок к шашечной игре...
но я не раз говорил и повторю еще...Композиция давно вышла за пределы шашечной игры
которой должна быть благодарна своим рождением...
она стала самостоятельной частью культурного наследия человечества
и принадлежит новому виду искусства интеллектуальному искусству !...
Нравится это или не нравится практикам композиция будет развиваться по собственным законам..
которые не обязательно должны пересекаться с практикой шашечной игры ?!
П.С.
Конечно чтобы понять это и принять это..практикам нужно чуточку приподняться от игры и попытаться встать
на точку зрения творцов..
но для этого требуются некоторые усилия и такие качества как непредвзятость, незашоренность...
к сожалению у уважаемого Arie van der Stoep таких качеств не нашлось ?!
ЭС
К этому слелует добавить, что наш земляк оказался "неосторожным фальсификатором" и поместил искажённый им пост от А.Ф. на ШВР (буквально через несколько минут после его появления) в разделе РУПЛЮК.
Андрей Фомин чётко указал, что выделенное зелёным цветом является его личными добавками, а наш друг
перекрасил выделенные зелёным цветом слова "проблемная-64 кл." ( далее следуют слова А.Ступа:"композиция...")
в тёмный (чёрный) цвет и поместил всё это на сайте ШВР, выдавая слова " пробл.-64 кл." за слова А. Ступа.
Подождём теперь, чем ответит на это моё замечание наш земляк Элиазар.
Ps:вероятно, наш земляк очень торопился отправить своё сообщение на ШВР и ему, возможно, показалось, что это не из-за действий фальсификаторов и мошенников приостановлена деятельность CPI ,а в результате протестов на их неправомерные действия
со стороны автора этих строк.
Кстати, товарищ А.Качюшка , будучи в своё время советским коммунистом, также ради личной выгоды перекрасился в иной политический цвет, на сей раз оранжевый (майдановский), став "господином" и вторично оккупантом всея Руси спустя почти четверть века !
--------------------
Теперь по поводу циркового представления.
Таковым представлением является сравнительное оценивание композиций с приличной (относительно, конечно ) начальной расстановкой и таких, где половина всех шашек с обеих сторон находятся в исходном положении на преддамочных полях(белорусская школа композиции и судейства таких "композиций").
AF- Количество сообщений : 371
Дата регистрации : 2013-09-25
Re: De Problemist
Лично мне слово "цирк", сказанное Ари ван дер Ступом про композицию, понравилось.
Именно цирковое представление должен показать составитель в своей композиции, а не скучный спектакль в "красивой обертке"!
Именно цирковое представление должен показать составитель в своей композиции, а не скучный спектакль в "красивой обертке"!
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: De Problemist
Мне думается Arie van der Stoep вполне искренен в своем неприятии того что он называет словом "цирк"..
я даже рискну предположить что точно также думает о шашечной композиции большинство практиков
которые смотрят на композицию как на удобный придадок к шашечной игре...
но я не раз говорил и повторю еще...Композиция давно вышла за пределы шашечной игры
которой должна быть благодарна своим рождением...
она стала самостоятельной частью культурного наследия человечества
и принадлежит новому виду искусства интеллектуальному искусству !...
Нравится это или не нравится практикам композиция будет развиваться по собственным законам..
которые не обязательно должны пересекаться с практикой шашечной игры ?!
П.С.
Конечно чтобы понять это и принять это..практикам нужно чуточку приподняться от игры и попытаться встать
на точку зрения творцов..
но для этого требуются некоторые усилия и такие качества как непредвзятость, незашоренность...
к сожалению у уважаемого Arie van der Stoep таких качеств не нашлось ?!
ЭС
я даже рискну предположить что точно также думает о шашечной композиции большинство практиков
которые смотрят на композицию как на удобный придадок к шашечной игре...
но я не раз говорил и повторю еще...Композиция давно вышла за пределы шашечной игры
которой должна быть благодарна своим рождением...
она стала самостоятельной частью культурного наследия человечества
и принадлежит новому виду искусства интеллектуальному искусству !...
Нравится это или не нравится практикам композиция будет развиваться по собственным законам..
которые не обязательно должны пересекаться с практикой шашечной игры ?!
П.С.
Конечно чтобы понять это и принять это..практикам нужно чуточку приподняться от игры и попытаться встать
на точку зрения творцов..
но для этого требуются некоторые усилия и такие качества как непредвзятость, незашоренность...
к сожалению у уважаемого Arie van der Stoep таких качеств не нашлось ?!
ЭС
Элиазар Скляр- Количество сообщений : 9530
Возраст : 80
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: De Problemist
А где у Ступа есть слова про композицию 64, мне показалось, что он выразился про композицию проблемистов Востока?!АндрейФомин пишет:LeoMinor пишет:Из "открытого письма" господина Arie van der Stoep я подчеркиваю следующее:
The composition of the East evolved to circus performance , offered in repulsive positions that spoil my pleasure and undoubtedly the pleasure of players of games : the circus is only attractive for a small part of the society. For this reason it is not difficult to predict that the East will not produce any new composer.
Решил перевести выдержку из статьи м.гр. А.ван дер Ступа, предложенную уважаемым Миленко,
для более объективного восприятия читателями всего изложенного в этой выдержке.Зелёным цветом даю свои личные добавки (уточнения).
Проблемная 64-кл. композиция развивалась в направлении циркового представления,в котором вниманию зрителя предлагались очень неприятные, отталкиваюшие по своему внешнему виду произведения,которые портили не только настроение лично мне, но и несомненно портили удовольствие, которое испытывает каждый практический игрок от шашечной игры.Этот "композиторский" цирк привлекателен лишь для очень малочисленной части
шашечного сообщества.По этой причине нетрудно предсказать, что в обозримом будущем Восток не предложит (не " создаст") ни одного нового шашечного композитора.
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: De Problemist
LeoMinor пишет:Из "открытого письма" господина Arie van der Stoep я подчеркиваю следующее:
The composition of the East evolved to circus performance , offered in repulsive positions that spoil my pleasure and undoubtedly the pleasure of players of games : the circus is only attractive for a small part of the society. For this reason it is not difficult to predict that the East will not produce any new composer.
Решил перевести выдержку из статьи м.гр. А.ван дер Ступа, предложенную уважаемым Миленко,
для более объективного восприятия читателями всего изложенного в этой выдержке.Зелёным цветом даю свои личные добавки (уточнения).
Проблемная 64-кл. композиция развивалась в направлении циркового представления,в котором вниманию зрителя предлагались очень неприятные, отталкиваюшие по своему внешнему виду произведения,которые портили настроение не только лично мне, но и несомненно портили удовольствие, которое испытывает каждый практический игрок от шашечной игры.Этот "композиторский" цирк привлекателен лишь для очень малочисленной части
шашечного сообщества.По этой причине нетрудно предсказать, что в обозримом будущем Восток не предложит (не " создаст") ни одного нового шашечного композитора.
Ps:Евграфу:я чётко указал, что зелёным цветом даны мои личные добавки,т.е. хотя этих слов в английском тексте не было,их следовало бы добавить:ведь безобразные по внешней форме композиции-64 в гораздо большей степени, чем "современные" проблемы-100 (но отнюдь не стоклеточные этюды) оказались той самой " русской оккупацией"(включая русскоязычное руководство в CPI FMJD), разоблачение которой и дал в журнале "D.P." уважаемый доктор философии
Последний раз редактировалось: АндрейФомин (Сб Июн 21, 2014 8:56 am), всего редактировалось 2 раз(а)
AF- Количество сообщений : 371
Дата регистрации : 2013-09-25
Re: De Problemist
>А я благодаря книге А.Коврижкина "300 комбинаций на 100 кл. доске"
В библиотеке ее нет
В библиотеке ее нет
Гость- Гость
Re: De Problemist
LeoMinor пишет: ( "избытая" / совсем неоригинальная идейка , кстати ) произведения A.van der Stoep
V samom pervom nomere zhurnala "Shashki" 1959 godu byla opublikovana:
V.Agafonov
virmantas- Количество сообщений : 976
Дата регистрации : 2008-05-31
Re: De Problemist
А я благодаря книге А.Коврижкина "300 комбинаций на 100 кл. доске" увлекся композицией 100 и было это еще в школьные годы..
то есть полвека (с хвостиком ) тому назад !
Мать со мной поехала к тете в Москву..и пока она шастала по магазинам я целыми днями решал комбинации !
то есть полвека (с хвостиком ) тому назад !
Мать со мной поехала к тете в Москву..и пока она шастала по магазинам я целыми днями решал комбинации !
Элиазар Скляр- Количество сообщений : 9530
Возраст : 80
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: De Problemist
"Alexander Kovrizkin" - actually Anatoly Kovrizhkin. He gave me hours and hours of thrills.
Гость- Гость
Re: De Problemist
Из "открытого письма" господина Arie van der Stoep я подчеркиваю следующе :
Себя , лично я не чувствую западным и/или восточным составителем . Тем менее могу понять личную фрустрацию голландца. Мнение , как мнение - вкус как вкус и надо уважать любого , но для таких слов нужна и аргументация. Кстати , где волна новых составителей Запада
А теперь и мой вопрос в открытой форме :
- кого именно к этюдном творчестве привлекал автор следующего произведения ? Дальше - чем расстановка окончания голландца привлекателнее в любом смысле ( даже и практическом ) от позиции "восточного" ( и сравнительно ) молодого этюдиста Virmantas Masiulis ?
В конце - чем содержание ( "избытая" / совсем неоригинальная идейка , кстати ) произведения A.van der Stoep лучше произведения V.Masiulis и каким он образом привлекал новых этюдистов ?
Вряд ли таким мусором ?!
А.van der Stoep , De Problemist , juni 2014
4(16)38.38(37)10(361)382.46+.
V.Masiulis , блог автора 14-03-2014
45(26AB),38(31CD),38-29,26(28),3(33E),9(23),14(29F),20(34),38(40G),33(45),50 +
A(227)50(22),45(26),7(261),16(282H),42(36),37,46 +.
B(32),20(227JK),15(31M),15-29 +.
C(27),16(31),38(36),38-29,46/37/32 +.
D(33),24(31O),13,36 +.
E(32),9(23),20(28P),42 +.
F(28),32(39),49 +.
G(39),49 +.
H(272),38(36),47 +.
J(26),14(228),50(22),45(27),36 +.
K(217),20-29,37(31),26(28),3 +.
M(26),10(28),12/7/1(33),46(39),18(49N),31,50 +.
N(261),37,34/30/25 +.
O(27),47(261),41(36),5/10/14/19(23),31 +.
P(37),14 +.
А что я хотел сказать ? Композиция не отличается на основании географии , а на основании того показивает ли автор порнографию или подлинное творчество. Если даже порнуха привлекателнее , я все таки был бы за "эротику" и творчество. Пусть останет и один единственный композитор , но пусть находит новое и содержательно. Возможно что окончание A.van der Stoep привлекло к составлении милион Китайцев , но мы этого ещё и не знаем
The composition of the East evolved to circus performance , offered in repulsive positions that spoil my pleasure and undoubtedly the pleasure of players of games : the circus is only attractive for a small part of the society. For this reason it is not difficult to predict that the East will not produce any new composer.
Себя , лично я не чувствую западным и/или восточным составителем . Тем менее могу понять личную фрустрацию голландца. Мнение , как мнение - вкус как вкус и надо уважать любого , но для таких слов нужна и аргументация. Кстати , где волна новых составителей Запада
А теперь и мой вопрос в открытой форме :
- кого именно к этюдном творчестве привлекал автор следующего произведения ? Дальше - чем расстановка окончания голландца привлекателнее в любом смысле ( даже и практическом ) от позиции "восточного" ( и сравнительно ) молодого этюдиста Virmantas Masiulis ?
В конце - чем содержание ( "избытая" / совсем неоригинальная идейка , кстати ) произведения A.van der Stoep лучше произведения V.Masiulis и каким он образом привлекал новых этюдистов ?
Вряд ли таким мусором ?!
А.van der Stoep , De Problemist , juni 2014
4(16)38.38(37)10(361)382.46+.
V.Masiulis , блог автора 14-03-2014
45(26AB),38(31CD),38-29,26(28),3(33E),9(23),14(29F),20(34),38(40G),33(45),50 +
A(227)50(22),45(26),7(261),16(282H),42(36),37,46 +.
B(32),20(227JK),15(31M),15-29 +.
C(27),16(31),38(36),38-29,46/37/32 +.
D(33),24(31O),13,36 +.
E(32),9(23),20(28P),42 +.
F(28),32(39),49 +.
G(39),49 +.
H(272),38(36),47 +.
J(26),14(228),50(22),45(27),36 +.
K(217),20-29,37(31),26(28),3 +.
M(26),10(28),12/7/1(33),46(39),18(49N),31,50 +.
N(261),37,34/30/25 +.
O(27),47(261),41(36),5/10/14/19(23),31 +.
P(37),14 +.
А что я хотел сказать ? Композиция не отличается на основании географии , а на основании того показивает ли автор порнографию или подлинное творчество. Если даже порнуха привлекателнее , я все таки был бы за "эротику" и творчество. Пусть останет и один единственный композитор , но пусть находит новое и содержательно. Возможно что окончание A.van der Stoep привлекло к составлении милион Китайцев , но мы этого ещё и не знаем
LeoMinor- Admin
- Количество сообщений : 9091
Географическое положение : Croatia
Дата регистрации : 2008-03-28
De Problemist
De Problemist
В новом номере журнала мы узнали что главный редактор Arie van der Stoep подал в отставку !
Вот английский текст , опублокованный на с.83
В новом номере журнала мы узнали что главный редактор Arie van der Stoep подал в отставку !
Вот английский текст , опублокованный на с.83
Good-bye/Afscheid/Adieu
Arie van der Stoep
The editor in chief says good-bye
This issue of De Problemist is the last one I am responsible for. My successor is Hein Wilsens , skilful composer and wielding a facile pen. I avail myself of the opportunity to look briefly back and forward.
Draughts problemism , has it a future ) The average age of composers , in Western as well as in Eastwrn Europe , has become alarming high , and there are hardly new young composers , an undesirable situation. A composer is a draughts player , and the world of draughts is not doing too well. Therefore it is of general interest that we can greet new composers. In the 1950s , and 1960s , many young composers presented themselves ,perhaps attracted by one the columns on draughts in a newspaper , like myself when I was a nine years old child. This way to bring in new composer of players in nearly closed , because there are hardly newspapers with a draughts column left. In my view we should find new composers among players of games. My principal idea is that someone who is interested in several aspects willnot easily give up the game. And if the age has become an obstacle to visit the club, one has his compositions – and many a composer is publishing late in life. When I started as an editor , in May 2003, my mission was clear to me : to make a journal where the combination in all its manifestations should be the central subject. So the combination executed in a game – the value of the combination for the strategy included - , in addition to the artistic combination ( the problem ) and the end game. With biographical attention for the composer of the past and the composer of our days , attention for the composition in the past – with indirect notice for the birth of draughts and the cultural history of the game - , aesthetic attention for the initial position of a composition and artistic attention for its content. Can we save the draughts composition by this policy ? – time will tell us.
In Eastern Europe , problemism seems to be doomed to die. All composers there have grown up with the work of Alexander Kovrizkin , a problemist who presented his ideas in aesthetically attractive positions and for this reason inviting for both players of games and composers. The composition of the East evolved to circus performance , offered in repulsive positions that spoil my pleasure and undoubtedly the pleasure of players of games : the circus is only attractive for a small part of the society. For this reason it is not difficult to predict that the East will not produce any new composer.
I wish Hein Wilsens , who retired some months ago , a lot of pleasure and succes with his new job !
LeoMinor- Admin
- Количество сообщений : 9091
Географическое положение : Croatia
Дата регистрации : 2008-03-28
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения