Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
Страница 1 из 1
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
SB Вчера в 15:43
Очень понравилось!
Благодарю за посвящение!Volk пишет:Посвящается С. Беренштейну !
ab4(a1)c3.b8.c7.h8.a7+
Очень понравилось!
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
Volk Вчера в 15:17
Посвящается С. Беренштейну !
ab4(a1)c3.b8.c7.h8.a7+
Посвящается С. Беренштейну !
ab4(a1)c3.b8.c7.h8.a7+
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
SB Вчера в 12:38
Volk пишет:SB пишет:Volk пишет:SB пишет:Тут дело в качестве самого комплекса.Volk пишет:Комплекс в переводе на задачи состоит из финалов -h2-
Как максимум, -h2/h4-
Где-то игра чуть больше или меньше разнится. Но заканчивается всё практически одним и тем же...
Да и финалы более похожи на запирание своей простой 6.
Где можно самозапереться многочисленными способами...
Комплекса я не отрицаю.
Но если комплекс начинается ГВ многочисленным самозапиранием своей простой 6 и в остальном чем-то похожим - то я не балдею от таких комплексов...
В данной композиции этот комплекс
( Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность )
настолько оригинален, что все остальное практически не влияет на его восприятие.
Но до моего указания этой квинтессенции игрового содержания, уверен, Вы даже ее и не видели, т.к. уперлись в категорийность финалов, не видя за ней истинного художественного масштаба данной композиции.
А то, что Вы утверждаететак его еще надо уметь увидеть, чего с Вашим механистическим подходом сделать просто невозможно.Volk пишет:Комплекса я не отрицаю
Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков. Не всё золото, что блестит...
Ваши же оценки не учитывают негативного влияния на оценку.
Что оригинальные комплексы имеют недостатки (типа трёх ГУ в расстановке), что не имеют - оценка одна и та же.
Со стороны создаётся впечатление, что у Вас какая-то 120-и и выше очковая шкала.
=====
Советую Вам просматривать произведения от финала к начальной расстановке.
Может быть тогда при лобовой встрече с мусорным финалом ГВ Ваши восхищения оригинальностью комплекса как-то поутихнут !Вот это и есть один из образцов механистического подхода к оцениванию шашечных композиций.Volk пишет:Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков.
Ваше судейство - волюнтаристское !
При грубом и/или многочисленном нарушении технических, эстетических норм никто не сможет получить от меня мастерскую оценку. Типа за пять ГУ в начальной расстановке...
Несмотря на звания и фамилии (Зубов, Юшкевич, Фомин...)
Всё потому, что при переходе определённого негативного Рубикона оценка 50+ не станет возможной даже теоретически.
Даже в случае трижды суперпуперных комплексов. Которые мастера типа Зубова могут составить.
Но с пятью ГУ в начальной расстановке как-то не составляют.
Так что в судействе нам с Вами не по пути.
Прощайте, господин Волюнтарист !
Дело не в "мастерской оценке", а в оценке адекватной, которую выставить, я считаю, невозможно при механистическом подходе.Volk пишет:При грубом и/или многочисленном нарушении технических, эстетических норм никто не сможет получить от меня мастерскую оценку. Типа за пять ГУ в начальной расстановке...
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
Volk Вчера в 12:10
Ваше судейство - волюнтаристское !
При грубом и/или многочисленном нарушении технических, эстетических норм никто не сможет получить от меня мастерскую оценку. Типа за пять ГУ в начальной расстановке...
Несмотря на звания и фамилии (Зубов, Юшкевич, Фомин...)
Всё потому, что при переходе определённого негативного Рубикона оценка 50+ не станет возможной даже теоретически.
Даже в случае трижды суперпуперных комплексов. Которые мастера типа Зубова могут составить.
Но с пятью ГУ в начальной расстановке как-то не составляют.
Так что в судействе нам с Вами не по пути.
Прощайте, господин Волюнтарист !
SB пишет:Volk пишет:SB пишет:Тут дело в качестве самого комплекса.Volk пишет:Комплекс в переводе на задачи состоит из финалов -h2-
Как максимум, -h2/h4-
Где-то игра чуть больше или меньше разнится. Но заканчивается всё практически одним и тем же...
Да и финалы более похожи на запирание своей простой 6.
Где можно самозапереться многочисленными способами...
Комплекса я не отрицаю.
Но если комплекс начинается ГВ многочисленным самозапиранием своей простой 6 и в остальном чем-то похожим - то я не балдею от таких комплексов...
В данной композиции этот комплекс
( Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность )
настолько оригинален, что все остальное практически не влияет на его восприятие.
Но до моего указания этой квинтессенции игрового содержания, уверен, Вы даже ее и не видели, т.к. уперлись в категорийность финалов, не видя за ней истинного художественного масштаба данной композиции.
А то, что Вы утверждаететак его еще надо уметь увидеть, чего с Вашим механистическим подходом сделать просто невозможно.Volk пишет:Комплекса я не отрицаю
Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков. Не всё золото, что блестит...
Ваши же оценки не учитывают негативного влияния на оценку.
Что оригинальные комплексы имеют недостатки (типа трёх ГУ в расстановке), что не имеют - оценка одна и та же.
Со стороны создаётся впечатление, что у Вас какая-то 120-и и выше очковая шкала.
=====
Советую Вам просматривать произведения от финала к начальной расстановке.
Может быть тогда при лобовой встрече с мусорным финалом ГВ Ваши восхищения оригинальностью комплекса как-то поутихнут !Вот это и есть один из образцов механистического подхода к оцениванию шашечных композиций.Volk пишет:Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков.
Ваше судейство - волюнтаристское !
При грубом и/или многочисленном нарушении технических, эстетических норм никто не сможет получить от меня мастерскую оценку. Типа за пять ГУ в начальной расстановке...
Несмотря на звания и фамилии (Зубов, Юшкевич, Фомин...)
Всё потому, что при переходе определённого негативного Рубикона оценка 50+ не станет возможной даже теоретически.
Даже в случае трижды суперпуперных комплексов. Которые мастера типа Зубова могут составить.
Но с пятью ГУ в начальной расстановке как-то не составляют.
Так что в судействе нам с Вами не по пути.
Прощайте, господин Волюнтарист !
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
SB в Вс 10 Ноя 2019 - 12:48
Volk пишет:SB пишет:Тут дело в качестве самого комплекса.Volk пишет:Комплекс в переводе на задачи состоит из финалов -h2-
Как максимум, -h2/h4-
Где-то игра чуть больше или меньше разнится. Но заканчивается всё практически одним и тем же...
Да и финалы более похожи на запирание своей простой 6.
Где можно самозапереться многочисленными способами...
Комплекса я не отрицаю.
Но если комплекс начинается ГВ многочисленным самозапиранием своей простой 6 и в остальном чем-то похожим - то я не балдею от таких комплексов...
В данной композиции этот комплекс
( Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность )
настолько оригинален, что все остальное практически не влияет на его восприятие.
Но до моего указания этой квинтессенции игрового содержания, уверен, Вы даже ее и не видели, т.к. уперлись в категорийность финалов, не видя за ней истинного художественного масштаба данной композиции.
А то, что Вы утверждаететак его еще надо уметь увидеть, чего с Вашим механистическим подходом сделать просто невозможно.Volk пишет:Комплекса я не отрицаю
Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков. Не всё золото, что блестит...
Ваши же оценки не учитывают негативного влияния на оценку.
Что оригинальные комплексы имеют недостатки (типа трёх ГУ в расстановке), что не имеют - оценка одна и та же.
Со стороны создаётся впечатление, что у Вас какая-то 120-и и выше очковая шкала.
=====
Советую Вам просматривать произведения от финала к начальной расстановке.
Может быть тогда при лобовой встрече с мусорным финалом ГВ Ваши восхищения оригинальностью комплекса как-то поутихнут !
Вот это и есть один из образцов механистического подхода к оцениванию шашечных композиций.Volk пишет:Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков.
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
Volk в Вс 10 Ноя 2019 - 12:34
Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков. Не всё золото, что блестит...
Ваши же оценки не учитывают негативного влияния на оценку.
Что оригинальные комплексы имеют недостатки (типа трёх ГУ в расстановке), что не имеют - оценка одна и та же.
Со стороны создаётся впечатление, что у Вас какая-то 120-и и выше очковая шкала.
=====
Советую Вам просматривать произведения от финала к начальной расстановке.
Может быть тогда при лобовой встрече с мусорным финалом ГВ Ваши восхищения оригинальностью комплекса как-то поутихнут !
SB пишет:Тут дело в качестве самого комплекса.Volk пишет:Комплекс в переводе на задачи состоит из финалов -h2-
Как максимум, -h2/h4-
Где-то игра чуть больше или меньше разнится. Но заканчивается всё практически одним и тем же...
Да и финалы более похожи на запирание своей простой 6.
Где можно самозапереться многочисленными способами...
Комплекса я не отрицаю.
Но если комплекс начинается ГВ многочисленным самозапиранием своей простой 6 и в остальном чем-то похожим - то я не балдею от таких комплексов...
В данной композиции этот комплекс
( Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность )
настолько оригинален, что все остальное практически не влияет на его восприятие.
Но до моего указания этой квинтессенции игрового содержания, уверен, Вы даже ее и не видели, т.к. уперлись в категорийность финалов, не видя за ней истинного художественного масштаба данной композиции.
А то, что Вы утверждаететак его еще надо уметь увидеть, чего с Вашим механистическим подходом сделать просто невозможно.Volk пишет:Комплекса я не отрицаю
Если достоинства оригинального комплекса тянут (к примеру) на плюс 80 очков, а недостатки оригинального комплекса тянут на минус 40 очков - логична оценка в сорок очков. Не всё золото, что блестит...
Ваши же оценки не учитывают негативного влияния на оценку.
Что оригинальные комплексы имеют недостатки (типа трёх ГУ в расстановке), что не имеют - оценка одна и та же.
Со стороны создаётся впечатление, что у Вас какая-то 120-и и выше очковая шкала.
=====
Советую Вам просматривать произведения от финала к начальной расстановке.
Может быть тогда при лобовой встрече с мусорным финалом ГВ Ваши восхищения оригинальностью комплекса как-то поутихнут !
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
SB в Вс 10 Ноя 2019 - 1:25
В данной композиции этот комплекс
( Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность )
настолько оригинален, что все остальное практически не влияет на его восприятие.
Но до моего указания этой квинтессенции игрового содержания, уверен, Вы даже ее и не видели, т.к. уперлись в категорийность финалов, не видя за ней истинного художественного масштаба данной композиции.
А то, что Вы утверждаете
Тут дело в качестве самого комплекса.Volk пишет:Комплекс в переводе на задачи состоит из финалов -h2-
Как максимум, -h2/h4-
Где-то игра чуть больше или меньше разнится. Но заканчивается всё практически одним и тем же...
Да и финалы более похожи на запирание своей простой 6.
Где можно самозапереться многочисленными способами...
Комплекса я не отрицаю.
Но если комплекс начинается ГВ многочисленным самозапиранием своей простой 6 и в остальном чем-то похожим - то я не балдею от таких комплексов...
В данной композиции этот комплекс
( Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность )
настолько оригинален, что все остальное практически не влияет на его восприятие.
Но до моего указания этой квинтессенции игрового содержания, уверен, Вы даже ее и не видели, т.к. уперлись в категорийность финалов, не видя за ней истинного художественного масштаба данной композиции.
А то, что Вы утверждаете
так его еще надо уметь увидеть, чего с Вашим механистическим подходом сделать просто невозможно.Volk пишет:Комплекса я не отрицаю
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
Volk в Вс 10 Ноя 2019 - 1:01
Комплекс в переводе на задачи состоит из финалов -h2-
Как максимум, -h2/h4-
Где-то игра чуть больше или меньше разнится. Но заканчивается всё практически одним и тем же...
Да и финалы более похожи на запирание своей простой 6.
Где можно самозапереться многочисленными способами...
Комплекса я не отрицаю.
Но если комплекс начинается ГВ многочисленным самозапиранием своей простой 6 и в остальном чем-то похожим - то я не балдею от таких комплексов...
Комплекс в переводе на задачи состоит из финалов -h2-
Как максимум, -h2/h4-
Где-то игра чуть больше или меньше разнится. Но заканчивается всё практически одним и тем же...
Да и финалы более похожи на запирание своей простой 6.
Где можно самозапереться многочисленными способами...
Комплекса я не отрицаю.
Но если комплекс начинается ГВ многочисленным самозапиранием своей простой 6 и в остальном чем-то похожим - то я не балдею от таких комплексов...
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
SB в Вс 10 Ноя 2019 - 0:08
Несмотря на серьезные неточности в игре варианта [h2], ей в 5-ом чемпионате СССР была присуждена высшая оценка — 10 очков.
Вот что такое комплексный подход к оценке произведения шашечной композиции!
Ваш же подход не содержит этого важнейшего элемента оценивания — КОМПЛЕКСНОСТИ.
Оценка композиции — это синтез ее плюсов и минусов. В данной композиции художественноый эффект от оригинальности игрового содержания настолько силен, что он значительно превышает ее минусы. Приведу для примера следующую задачу:Volk пишет:Речь о категорийности финала (от А до D) по Шклудову. (Правда, в категорийности есть тонкости типа Мозеровских).
Чем ниже категорийность финала - тем хуже должно быть для восприятиятия/оценки.
А так как все финалы данного произведения я считаю низкокатегорийными - для меня избыточно лицезрение тотального мусорного финалирования.
Только и всего !
Соглашусь с отличной оценкой в жанре «практическая композиция в непрактичной расстановке».
П.Ф.ШУЛЕВ | ||||||||||||
«Мiнская Праўда» 11.02.1983 г. | ||||||||||||
| ||||||||||||
e1, db4, d4
| ||||||||||||
Анимация: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
Вот что такое комплексный подход к оценке произведения шашечной композиции!
Ваш же подход не содержит этого важнейшего элемента оценивания — КОМПЛЕКСНОСТИ.
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
Volk в Сб 9 Ноя 2019 - 23:40
Речь о категорийности финала (от А до D) по Шклудову. (Правда, в категорийности есть тонкости типа Мозеровских).
Чем ниже категорийность финала - тем хуже должно быть для восприятиятия/оценки.
А так как все финалы данного произведения я считаю низкокатегорийными - для меня избыточно лицезрение тотального мусорного финалирования.
Только и всего !
Соглашусь с отличной оценкой в жанре «практическая композиция в непрактичной расстановке».
Речь о категорийности финала (от А до D) по Шклудову. (Правда, в категорийности есть тонкости типа Мозеровских).
Чем ниже категорийность финала - тем хуже должно быть для восприятиятия/оценки.
А так как все финалы данного произведения я считаю низкокатегорийными - для меня избыточно лицезрение тотального мусорного финалирования.
Только и всего !
Соглашусь с отличной оценкой в жанре «практическая композиция в непрактичной расстановке».
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
SB в Сб 9 Ноя 2019 - 23:19
2.2.4. Чистота решения. Для эндшпиля и основной комбинационной части в каждом КВ, КЛС, КИИ допускается лишь одна дуаль. В случае, когда второй дуалью в КВ является неточный заключительный удар, он не считается дуалью.
2.2 Технические требования к проблемеVolk пишет:SB пишет:Вот авторский комплекс:Volk пишет:Есть «комплекс» и т. д...
Но нет точного до конца финалирования. Под исключения Мозера (для неточных ФП) обрыв решения тоже не подпадает...
Поэтому есмь «мусорный» комплекс.
В принципе есть такая точка зрения, что при тотальном «мусорном» финалировании все варианты, кроме главного авторского, судьями не должны оцениваться/восприниматься.
Т. е. если ГВ имеет «мусорный» финал - остальные варианты есмь «Сизифовы».
Не удаётся высококатегорийный VP-финал - нечего и возводить «мусорные» комплексы.
=====
Поделка «Мусорный» комплекс».
Избыточно выглядит педалирование «мусорным» финалированием во всех вариантах.
Оценка - 40 очков.
N16 f8, g1(d6 A1), c3(a7:c5 A), a7, g1(e5), b4(f4), a7(g3), g1, a7, bc5+
A(a3:c5), d4(c5 B), b6, a7, cd4+ B(b6), e5, a7(g1), cd4+ A1(a3:c5), d4, c3...+
В каком из данных вариантов "нет точного до конца финалирования" ?
Разумеется, заключительный удар "а7:" не в счет.
f8, g1(d6 A1), c3(a7:c5 A), a7, g1(e5), b4(f4), a7(g3), g1, a7, bc5, c5/d4/e3/f2/g1+
A(a3:c5), d4(c5 B), b6, a7, cd4(c5), d4/e3/f2/g1+
B(b6), e5, a7(g1), cd4 (c5), d4/e3/f2/g1+
A1(a3:c5), d4, c3...c5/d4/e3/f2/g1+
Но рассмотрениe неприводимого на категорийность (высокую или мусорную) не отменяется...
2.2.4. Чистота решения. Для эндшпиля и основной комбинационной части в каждом КВ, КЛС, КИИ допускается лишь одна дуаль. В случае, когда второй дуалью в КВ является неточный заключительный удар, он не считается дуалью.
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
Volk в Сб 9 Ноя 2019 - 23:09
f8, g1(d6 A1), c3(a7:c5 A), a7, g1(e5), b4(f4), a7(g3), g1, a7, bc5, c5/d4/e3/f2/g1+
A(a3:c5), d4(c5 B), b6, a7, cd4(c5), d4/e3/f2/g1+
B(b6), e5, a7(g1), cd4 (c5), d4/e3/f2/g1+
A1(a3:c5), d4, c3...c5/d4/e3/f2/g1+
Не в счёт.
Но рассмотрениe неприводимого на категорийность (высокую или мусорную) не отменяется...
SB пишет:Вот авторский комплекс:Volk пишет:Есть «комплекс» и т. д...
Но нет точного до конца финалирования. Под исключения Мозера (для неточных ФП) обрыв решения тоже не подпадает...
Поэтому есмь «мусорный» комплекс.
В принципе есть такая точка зрения, что при тотальном «мусорном» финалировании все варианты, кроме главного авторского, судьями не должны оцениваться/восприниматься.
Т. е. если ГВ имеет «мусорный» финал - остальные варианты есмь «Сизифовы».
Не удаётся высококатегорийный VP-финал - нечего и возводить «мусорные» комплексы.
=====
Поделка «Мусорный» комплекс».
Избыточно выглядит педалирование «мусорным» финалированием во всех вариантах.
Оценка - 40 очков.
N16 f8, g1(d6 A1), c3(a7:c5 A), a7, g1(e5), b4(f4), a7(g3), g1, a7, bc5+
A(a3:c5), d4(c5 B), b6, a7, cd4+ B(b6), e5, a7(g1), cd4+ A1(a3:c5), d4, c3...+
В каком из данных вариантов "нет точного до конца финалирования" ?
Разумеется, заключительный удар "а7:" не в счет.
f8, g1(d6 A1), c3(a7:c5 A), a7, g1(e5), b4(f4), a7(g3), g1, a7, bc5, c5/d4/e3/f2/g1+
A(a3:c5), d4(c5 B), b6, a7, cd4(c5), d4/e3/f2/g1+
B(b6), e5, a7(g1), cd4 (c5), d4/e3/f2/g1+
A1(a3:c5), d4, c3...c5/d4/e3/f2/g1+
Не в счёт.
Но рассмотрениe неприводимого на категорийность (высокую или мусорную) не отменяется...
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
автор SB в Сб 9 Ноя 2019 - 22:53
N16 f8, g1(d6 A1), c3(a7:c5 A), a7, g1(e5), b4(f4), a7(g3), g1, a7, bc5+
A(a3:c5), d4(c5 B), b6, a7, cd4+ B(b6), e5, a7(g1), cd4+ A1(a3:c5), d4, c3...+
В каком из данных вариантов "нет точного до конца финалирования" ?
Разумеется, заключительный удар "а7:" не в счет.
Вот авторский комплекс:Volk пишет:Есть «комплекс» и т. д...
Но нет точного до конца финалирования. Под исключения Мозера (для неточных ФП) обрыв решения тоже не подпадает...
Поэтому есмь «мусорный» комплекс.
В принципе есть такая точка зрения, что при тотальном «мусорном» финалировании все варианты, кроме главного авторского, судьями не должны оцениваться/восприниматься.
Т. е. если ГВ имеет «мусорный» финал - остальные варианты есмь «Сизифовы».
Не удаётся высококатегорийный VP-финал - нечего и возводить «мусорные» комплексы.
=====
Поделка «Мусорный» комплекс».
Избыточно выглядит педалирование «мусорным» финалированием во всех вариантах.
Оценка - 40 очков.
N16 f8, g1(d6 A1), c3(a7:c5 A), a7, g1(e5), b4(f4), a7(g3), g1, a7, bc5+
A(a3:c5), d4(c5 B), b6, a7, cd4+ B(b6), e5, a7(g1), cd4+ A1(a3:c5), d4, c3...+
В каком из данных вариантов "нет точного до конца финалирования" ?
Разумеется, заключительный удар "а7:" не в счет.
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Re: Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
автор Volk в Сб 9 Ноя 2019 - 22:38
Есть «комплекс» и т. д...
Но нет точного до конца финалирования. Под исключения Мозера (для неточных ФП) обрыв решения тоже не подпадает...
Поэтому есмь «мусорный» комплекс.
В принципе есть такая точка зрения, что при тотальном «мусорном» финалировании все варианты, кроме главного авторского, судьями не должны оцениваться/восприниматься.
Т. е. если ГВ имеет «мусорный» финал - остальные варианты есмь «Сизифовы».
Не удаётся высококатегорийный VP-финал - нечего и возводить «мусорные» комплексы.
=====
Поделка «Мусорный» комплекс».
Избыточно выглядит педалирование «мусорным» финалированием во всех вариантах.
Оценка - 40 очков.
Есть «комплекс» и т. д...
Но нет точного до конца финалирования. Под исключения Мозера (для неточных ФП) обрыв решения тоже не подпадает...
Поэтому есмь «мусорный» комплекс.
В принципе есть такая точка зрения, что при тотальном «мусорном» финалировании все варианты, кроме главного авторского, судьями не должны оцениваться/восприниматься.
Т. е. если ГВ имеет «мусорный» финал - остальные варианты есмь «Сизифовы».
Не удаётся высококатегорийный VP-финал - нечего и возводить «мусорные» комплексы.
=====
Поделка «Мусорный» комплекс».
Избыточно выглядит педалирование «мусорным» финалированием во всех вариантах.
Оценка - 40 очков.
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Перенос со страницы "Дмитрий Соловьёв
автор SB в Сб 9 Ноя 2019 - 21:21
Моя характеристика:
Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность.
Вот какая должна быть характеристика для адекватной оценки данной композиции. ИМХО
Анализ есть, да синтеза нет.Anatolich пишет:
Отвечаю на ваш вопрос, Дмитрий.
Очень странно, что такой опытный композитор как вы заявляет об отсутствии композиционных вариантов в миниатюре №16 чемпионата Беларуси. Все продолжения в этой миниатюре имеют единственность решения и экономичные финалы, что делает их полностью композиционными. Для сравнения, в вашей проблеме я не нашёл ни одного такого продолжения, которое бы отвечало этим незыблимым правилам.
Теперь по позиции. Я оценил её в 80 очков исходя из следующего:
1) вариантность (разветвление происходит в основной комбинационной части)
2) оригинальность замысла, выражающееся в новизне сочетания вариантов игры темы западни для будущей дамки на двойнике, встроенное в основную комбинационную фазу
3) новизна этюдного мотива той же самой темы западни дамки на двойнике в одном из КВ
4) при отличиях в игре тематические повторения во всех (!) КВ - эхо-финалы, которые возникают частично в основной комбинационной фазе при разветвление на варианты и частично в эндшпильной игре
5) оптимальное выражение авторского замысла - все шашки находятся строго на своих местах
Моя характеристика:
Оригинальный комплекс трехкратной смены двукратных вариантностей, одна из которых содержит еще и свою двукратную вариантность.
Вот какая должна быть характеристика для адекватной оценки данной композиции. ИМХО
Последний раз редактировалось: Tsvetov (Вт Ноя 12, 2019 7:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tsvetov- Admin
- Количество сообщений : 5111
Возраст : 78
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-03-30
Похожие темы
» Судейство и оценивание
» ПЕРЕНОС с 64 на 100
» Пожелтевшие страницы
» Дмитрий Камчицкий
» Дмитрий Камчицкий - 2017
» ПЕРЕНОС с 64 на 100
» Пожелтевшие страницы
» Дмитрий Камчицкий
» Дмитрий Камчицкий - 2017
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения