Неформальные шедевры
+2
SB
Элиазар Скляр
Участников: 6
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Неформальные шедевры
shaya пишет:Уважаемый Семен Беренштейн, выделять в особый жанр не требуется. Это уже есть и в forcing, и в миниатюре. Особенно в мини, как показала советская школа в 1980-ые годы. Суть трансформации жанра - переход от характерных для проблем прямой комбинации с отсутствием черной игры к обогащению черной игрой (см.предложение Александра Моисеева [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (где-то валяется моя статья об игре черных).
Также Вы поймете меня, если скажу, что эволюция живого вообще, социум, и его искусство развивается в сторону большего семиотического разнообразия. Задача искусства и науки (два взаимодополнительных средства познания мира) - преодоление цензуры, существующей в том числе по моральным принципам определенного социума.
Шашечная композиция в своем постоянном развитии ломает забор с надписью "Низзяяяя!!!", ломает барьеры, что стоят внутри человека и останавливают его движение вперед. ШК показывает как можно большее семиотическое разнообразие Игры. Не шашечный спорт, а искусство.
Вся суть спора по сабжу (или все-таки флейма?) - путаница слова и того, что означает (сигнификата и денотата). Есть спортивная шашечная композиция (о ней говорит ЕВ), это уже спорт со своими требованиями, но которая является частью искусства (о чем говорит СИ).
Выделять в особый жанр не требовалось бы, если бы в МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВИЛАХ (REGLES INTERNATIONALES) не было записано, что Сущностью Проблемы является комбинационная игра.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
Все дело в том, что МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА (REGLES INTERNATIONALES) с этим как раз то и не согласны.Alemo пишет:Cемён, как видите - это примерно то, что я и предсказывал: новый жанр - ни-ни!, а в действующем жанре проблем комбинация слабая (а может быть почти и никакая). По мне так не имеет значения - комбинация-не комбинация. Главное - это игра. У нас ведь жанр вроде бы - ПРОБЛЕМЫ, а не КОМБИНАЦИИ ? Каждую конкретную позицию надо рассматривать как единое целое - от начала до конца, а не дробить под микроскопом - здесь вступление, здесь комбинация, здесь эндшпиль, здесь финал ... ну и так далее. Это схоластический взгляд на вещи.
Сравнивать композиции надо по зрелищности - вполне объективный критерий, между прочим. Во всяком случае для меня всегда очевидно какая из композиций более зрелищная, если я сравниваю конкретно две позиции. Поэтому не стоит говорить, что нельзя сравнивать.
Да, ещё по сути Вашего высоконаучного спора ... Художник это не тот кому худо, а композитор не тот, кто составляет композиции Зря Вы тратите время, когда весь спор крутится на аргументах типа "тот кто не с нами - против нас"
ШАШЕЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ (PROBLEMISM) МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА (REGLES INTERNATIONALES)
ЧАСТЬ 1.
ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ ДЛЯ ПРОБЛЕМ
1.1. Сущностью Проблемы является комбинационная игра.
Последний раз редактировалось: SB (Вс Окт 26, 2014 9:31 am), всего редактировалось 1 раз(а)
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
Уважаемый Семен Беренштейн, выделять в особый жанр не требуется. Это уже есть и в forcing, и в миниатюре. Особенно в мини, как показала советская школа в 1980-ые годы. Суть трансформации жанра - переход от характерных для проблем прямой комбинации с отсутствием черной игры к обогащению черной игрой (см.предложение Александра Моисеева [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (где-то валяется моя статья об игре черных).
Также Вы поймете меня, если скажу, что эволюция живого вообще, социум, и его искусство развивается в сторону большего семиотического разнообразия. Задача искусства и науки (два взаимодополнительных средства познания мира) - преодоление цензуры, существующей в том числе по моральным принципам определенного социума.
Шашечная композиция в своем постоянном развитии ломает забор с надписью "Низзяяяя!!!", ломает барьеры, что стоят внутри человека и останавливают его движение вперед. ШК показывает как можно большее семиотическое разнообразие Игры. Не шашечный спорт, а искусство.
Вся суть спора по сабжу (или все-таки флейма?) - путаница слова и того, что означает (сигнификата и денотата). Есть спортивная шашечная композиция (о ней говорит ЕВ), это уже спорт со своими требованиями, но которая является частью искусства (о чем говорит СИ).
Также Вы поймете меня, если скажу, что эволюция живого вообще, социум, и его искусство развивается в сторону большего семиотического разнообразия. Задача искусства и науки (два взаимодополнительных средства познания мира) - преодоление цензуры, существующей в том числе по моральным принципам определенного социума.
Шашечная композиция в своем постоянном развитии ломает забор с надписью "Низзяяяя!!!", ломает барьеры, что стоят внутри человека и останавливают его движение вперед. ШК показывает как можно большее семиотическое разнообразие Игры. Не шашечный спорт, а искусство.
Вся суть спора по сабжу (или все-таки флейма?) - путаница слова и того, что означает (сигнификата и денотата). Есть спортивная шашечная композиция (о ней говорит ЕВ), это уже спорт со своими требованиями, но которая является частью искусства (о чем говорит СИ).
shaya- Количество сообщений : 449
Дата регистрации : 2009-02-04
Re: Неформальные шедевры
Cемён, как видите - это примерно то, что я и предсказывал: новый жанр - ни-ни!, а в действующем жанре проблем комбинация слабая (а может быть почти и никакая). По мне так не имеет значения - комбинация-не комбинация. Главное - это игра. У нас ведь жанр вроде бы - ПРОБЛЕМЫ, а не КОМБИНАЦИИ ? Каждую конкретную позицию надо рассматривать как единое целое - от начала до конца, а не дробить под микроскопом - здесь вступление, здесь комбинация, здесь эндшпиль, здесь финал ... ну и так далее. Это схоластический взгляд на вещи.
Сравнивать композиции надо по зрелищности - вполне объективный критерий, между прочим. Во всяком случае для меня всегда очевидно какая из композиций более зрелищная, если я сравниваю конкретно две позиции. Поэтому не стоит говорить, что нельзя сравнивать.
Да, ещё по сути Вашего высоконаучного спора ... Художник это не тот кому худо, а композитор не тот, кто составляет композиции Зря Вы тратите время, когда весь спор крутится на аргументах типа "тот кто не с нами - против нас"
Сравнивать композиции надо по зрелищности - вполне объективный критерий, между прочим. Во всяком случае для меня всегда очевидно какая из композиций более зрелищная, если я сравниваю конкретно две позиции. Поэтому не стоит говорить, что нельзя сравнивать.
Да, ещё по сути Вашего высоконаучного спора ... Художник это не тот кому худо, а композитор не тот, кто составляет композиции Зря Вы тратите время, когда весь спор крутится на аргументах типа "тот кто не с нами - против нас"
Alemo- Количество сообщений : 5115
Возраст : 65
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2008-04-04
Re: Неформальные шедевры
На этот убийственный аргумент мне возразить нечего.Evgraf пишет:SB пишет:Быть профессиналом - еще не значит быть художником.Evgraf пишет:
Суть искусства в том, что не специалист может говорить, все, что ему вздумается, а профессионал, обязан говорить о том, как он понимает то или другое в искусстве на доступном для непосвященого языке.
Разумеется, певец - не является художником, а художник - музыкантом и т.д.
Шашечный композитор - не певец, не музыкант, не поэт и не художник. Он шашечный композитор в первую очередь.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
SB пишет:Быть профессиналом - еще не значит быть художником.Evgraf пишет:
Суть искусства в том, что не специалист может говорить, все, что ему вздумается, а профессионал, обязан говорить о том, как он понимает то или другое в искусстве на доступном для непосвященого языке.
Разумеется, певец - не является художником, а художник - музыкантом и т.д.
Шашечный композитор - не певец, не музыкант, не поэт и не художник. Он шашечный композитор в первую очередь.
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
Быть профессиналом - еще не значит быть художником.Evgraf пишет:
Суть искусства в том, что не специалист может говорить, все, что ему вздумается, а профессионал, обязан говорить о том, как он понимает то или другое в искусстве на доступном для непосвященого языке.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
Элиазар Скляр пишет:Евграф..между прочим все вариантные неформалы входят в изобретенный Зубовым жанр полипроблем..и имеют уже сегодня право соревноваться !Никак не возьму в толк - зачем соревноваться, если в качестве конкурсных позиций будут все те идеи, которые пришли когда-то на ум кому-то. Конкурс на то и конкурс, чтобы все были в равном положении при одинаковых начальных условиях.(Евграф)
Так что я эту свою "мульку" запросто пошлю на ближайший конкурс поли..если только хитрые организаторы не ограничат меня
обязательным условием дамок ?!
Почти во всех видах спорта, могут иметь место домашние заготовки.
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
SB пишет:Суть искусства в парадоксальности!Evgraf пишет:SB пишет:А без понимания сути искусства нельзя что-то "оголтело" отрицать.Evgraf пишет:Возможно, она гениальна для Вас, но не для меня. Эта композиция на уровне оценки хорошо-очень хорошо в разделе "Практические проблемы", а в жанре "Проблемы" ее оценка в области хорошо.
Советую посмотреть итоги конкурса ШК и СЛШИ-94/95, категория G "Практические проблемы", подобные композиции были представлены в нем.
В соревновании по жанру "Проблемы" эта композиция будет оценена невысоко, и на мой взгляд, заслуженно. Комбинационный механизм отстутствует, имеется лишь набор отдельных приемов, причем не очень ярких. Лучше всего смотрится финальная часть, практически готовый этюд. Кстати, надо еще его проверить на оригинальность, так как подобные сочетания вариантов встречались не раз, в том числе у меня. Смотрите, например, мою мини из конкурса Lietuva-(год не помню).
Прежде чем раздавать налево-направо высокие оценки и похвалы, надо сначала изучить предмет обсуждения. Без необходимых знаний нельзя что-то оголтело утверждать.
И в чем, по-вашему, суть искусства? В наборе высокопарных слов, без необходимых знаний при обсуждения чего-либо?
Суть искусства в том, что не специалист может говорить, все, что ему вздумается, а профессионал, обязан говорить о том, как он понимает то или другое в искусстве на доступном для непосвященого языке.
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
Евграф..между прочим все вариантные неформалы входят в изобретенный Зубовым жанр полипроблем..и имеют уже сегодня право соревноваться !Никак не возьму в толк - зачем соревноваться, если в качестве конкурсных позиций будут все те идеи, которые пришли когда-то на ум кому-то. Конкурс на то и конкурс, чтобы все были в равном положении при одинаковых начальных условиях.(Евграф)
Так что я эту свою "мульку" запросто пошлю на ближайший конкурс поли..если только хитрые организаторы не ограничат меня
обязательным условием дамок ?!
Элиазар Скляр- Количество сообщений : 9530
Возраст : 80
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Неформальные шедевры
Суть искусства в парадоксальности!Evgraf пишет:SB пишет:А без понимания сути искусства нельзя что-то "оголтело" отрицать.Evgraf пишет:Возможно, она гениальна для Вас, но не для меня. Эта композиция на уровне оценки хорошо-очень хорошо в разделе "Практические проблемы", а в жанре "Проблемы" ее оценка в области хорошо.
Советую посмотреть итоги конкурса ШК и СЛШИ-94/95, категория G "Практические проблемы", подобные композиции были представлены в нем.
В соревновании по жанру "Проблемы" эта композиция будет оценена невысоко, и на мой взгляд, заслуженно. Комбинационный механизм отстутствует, имеется лишь набор отдельных приемов, причем не очень ярких. Лучше всего смотрится финальная часть, практически готовый этюд. Кстати, надо еще его проверить на оригинальность, так как подобные сочетания вариантов встречались не раз, в том числе у меня. Смотрите, например, мою мини из конкурса Lietuva-(год не помню).
Прежде чем раздавать налево-направо высокие оценки и похвалы, надо сначала изучить предмет обсуждения. Без необходимых знаний нельзя что-то оголтело утверждать.
И в чем, по-вашему, суть искусства? В наборе высокопарных слов, без необходимых знаний при обсуждения чего-либо?
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
SB пишет:А без понимания сути искусства нельзя что-то "оголтело" отрицать.Evgraf пишет:Возможно, она гениальна для Вас, но не для меня. Эта композиция на уровне оценки хорошо-очень хорошо в разделе "Практические проблемы", а в жанре "Проблемы" ее оценка в области хорошо.
Советую посмотреть итоги конкурса ШК и СЛШИ-94/95, категория G "Практические проблемы", подобные композиции были представлены в нем.
В соревновании по жанру "Проблемы" эта композиция будет оценена невысоко, и на мой взгляд, заслуженно. Комбинационный механизм отстутствует, имеется лишь набор отдельных приемов, причем не очень ярких. Лучше всего смотрится финальная часть, практически готовый этюд. Кстати, надо еще его проверить на оригинальность, так как подобные сочетания вариантов встречались не раз, в том числе у меня. Смотрите, например, мою мини из конкурса Lietuva-(год не помню).
Прежде чем раздавать налево-направо высокие оценки и похвалы, надо сначала изучить предмет обсуждения. Без необходимых знаний нельзя что-то оголтело утверждать.
И в чем, по-вашему, суть искусства? В наборе высокопарных слов, без необходимых знаний при обсуждения чего-либо?
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
А без понимания сути искусства нельзя что-то "оголтело" отрицать.Evgraf пишет:Возможно, она гениальна для Вас, но не для меня. Эта композиция на уровне оценки хорошо-очень хорошо в разделе "Практические проблемы", а в жанре "Проблемы" ее оценка в области хорошо.
Советую посмотреть итоги конкурса ШК и СЛШИ-94/95, категория G "Практические проблемы", подобные композиции были представлены в нем.
В соревновании по жанру "Проблемы" эта композиция будет оценена невысоко, и на мой взгляд, заслуженно. Комбинационный механизм отстутствует, имеется лишь набор отдельных приемов, причем не очень ярких. Лучше всего смотрится финальная часть, практически готовый этюд. Кстати, надо еще его проверить на оригинальность, так как подобные сочетания вариантов встречались не раз, в том числе у меня. Смотрите, например, мою мини из конкурса Lietuva-(год не помню).
Прежде чем раздавать налево-направо высокие оценки и похвалы, надо сначала изучить предмет обсуждения. Без необходимых знаний нельзя что-то оголтело утверждать.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
Возможно, она гениальна для Вас, но не для меня. Эта композиция на уровне оценки хорошо-очень хорошо в разделе "Практические проблемы", а в жанре "Проблемы" ее оценка в области хорошо.
Советую посмотреть итоги конкурса ШК и СЛШИ-94/95, категория G "Практические проблемы", подобные композиции были представлены в нем.
В соревновании по жанру "Проблемы" эта композиция будет оценена невысоко, и на мой взгляд, заслуженно. Комбинационный механизм отстутствует, имеется лишь набор отдельных приемов, причем не очень ярких. Лучше всего смотрится финальная часть, практически готовый этюд. Кстати, надо еще его проверить на оригинальность, так как подобные сочетания вариантов встречались не раз, в том числе у меня. Смотрите, например, мою мини из конкурса Lietuva-(год не помню, по-моему 1990, М.Цветов может напомнить, он кажется там победил).
Прежде чем раздавать налево-направо высокие оценки и похвалы, надо сначала изучить предмет обсуждения. Без необходимых знаний нельзя что-то оголтело утверждать.
Советую посмотреть итоги конкурса ШК и СЛШИ-94/95, категория G "Практические проблемы", подобные композиции были представлены в нем.
В соревновании по жанру "Проблемы" эта композиция будет оценена невысоко, и на мой взгляд, заслуженно. Комбинационный механизм отстутствует, имеется лишь набор отдельных приемов, причем не очень ярких. Лучше всего смотрится финальная часть, практически готовый этюд. Кстати, надо еще его проверить на оригинальность, так как подобные сочетания вариантов встречались не раз, в том числе у меня. Смотрите, например, мою мини из конкурса Lietuva-(год не помню, по-моему 1990, М.Цветов может напомнить, он кажется там победил).
Прежде чем раздавать налево-направо высокие оценки и похвалы, надо сначала изучить предмет обсуждения. Без необходимых знаний нельзя что-то оголтело утверждать.
Последний раз редактировалось: Evgraf (Сб Окт 25, 2014 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
Если гениальная композиция выглядит бледно, то это значит только то, что она оценивается по неадекватным для нее меркам.Evgraf пишет:SB пишет:Evgraf пишет:
Я не понимаю, что такое комбинационно-этюдная проблема. Это - комбинационный этюд что ли или этюдная комбинация?
Отвечу примером.
А. МОИСЕЕВ
ШвР, 17-10-2014
17(31x22/24)6.29(34)1(40)1x23x3(45)44
(50 А,В)17.15+.
А (27)40.8(29 A1)12(33)40(39)49(32)27(44)42-38(50)33.27+.
A1 (30)35(39)49(32) ... A+.
B (29)40.12(28 )38(32)27(33)40/45(38)29(43)38.31+.
И что это за пример? Обыкновенная проблема с уклоном в эндшпиль. Предварительная игра перед этюдом основана на одноходовом ударе, жертве и контригре, который больше свойственен для жанра "Практическая проблема". Эту композицию я бы перевел бы именно в этот жанр, так как в жанре "Проблемы" она будет выглядеть бледно.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
SB пишет:Evgraf пишет:
Я не понимаю, что такое комбинационно-этюдная проблема. Это - комбинационный этюд что ли или этюдная комбинация?
Отвечу примером.
А. МОИСЕЕВ
ШвР, 17-10-2014
17(31x22/24)6.29(34)1(40)1x23x3(45)44
(50 А,В)17.15+.
А (27)40.8(29 A1)12(33)40(39)49(32)27(44)42-38(50)33.27+.
A1 (30)35(39)49(32) ... A+.
B (29)40.12(28 )38(32)27(33)40/45(38)29(43)38.31+.
И что это за пример? Обыкновенная проблема с уклоном в эндшпиль. Предварительная игра перед этюдом основана на одноходовом ударе, жертве и контригре, который больше свойственен для жанра "Практическая проблема". Эту композицию я бы перевел бы именно в этот жанр, так как в жанре "Проблемы" она будет выглядеть бледно.
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
Evgraf пишет:
Я не понимаю, что такое комбинационно-этюдная проблема. Это - комбинационный этюд что ли или этюдная комбинация?
Отвечу примером.
А. МОИСЕЕВ ШвР, 17-10-2014 17(31x22/24)6.29(34)1(40)1x23x3(45)44 (50 А,В)17.15+. А (27)40.8(29 A1)12(33)40(39)49(32)27(44)42-38(50)33.27+. A1 (30)35(39)49(32) ... A+. B (29)40.12(28 )38(32)27(33)40/45(38)29(43)38.31+. |
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
SB пишет:Мысль простая: Равно как полипроблемы были выделены в отдельный жанр, также в отдельный жанр должны быть выделены и комбинационно-этюдные проблемы.Evgraf пишет:
В чем нелепость? Хоть и сорок лет занимаюсь шашечной композицией, ни как не возьму в толк, о чем Вы все время пишете? Набор каких-то фраз, не имеющих отношение к шашечной композиции!
Если я такой непонятливый, может Вы объясните мне свои доводы на языке шашек, чтобы я наконец-то понял, Какую мысль Вы желаете до меня донести!
Я не понимаю, что такое комбинационно-этюдная проблема. Это - комбинационный этюд что ли или этюдная комбинация?
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
Мысль простая: Равно как полипроблемы были выделены в отдельный жанр, также в отдельный жанр должны быть выделены и комбинационно-этюдные проблемы.Evgraf пишет:
В чем нелепость? Хоть и сорок лет занимаюсь шашечной композицией, ни как не возьму в толк, о чем Вы все время пишете? Набор каких-то фраз, не имеющих отношение к шашечной композиции!
Если я такой непонятливый, может Вы объясните мне свои доводы на языке шашек, чтобы я наконец-то понял, Какую мысль Вы желаете до меня донести!
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
Элиазар Скляр пишет:Тут ты прав..надо для начала посмотреть много ли таких произведений наберется...Никто и ни от куда ничего не выбрасывал! Решили посоревноваться, создали правила и ограничения, чтобы были понятны всем и привлекли к участию как можно больше составителей.
Разве возможно судить в одном и том же состязании разные по форме и содержанию произведения?
Evgraf
пока имеем у меня и у Миши ..если у меня появятся деньжата..попробую вместе с Мишей организовать конкурс неформалов ?!
А пока я призываю всех..господа собирайте неформалов..возможно за ними будущее !
Не понял, а зачем их собирать? У меня подобные композиции всегда были в почете, если в них была заложена интересная завязка или изюминка, которые не получались при соотношении сил, допустимых для участия в соревнованиях. Разве из-за этого я их выбрасывал в мусор, я их с удовольствием помещал в конкурсы по решению шашечных композиций.
Никак не возьму в толк - зачем соревноваться, если в качестве конкурсных позиций будут все те идеи, которые пришли когда-то на ум кому-то. Конкурс на то и конкурс, чтобы все были в равном положении при одинаковых начальных условиях.
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
SB пишет:Достаточно и того, что я привел, чтобы показать нелепость Вашей подмены нового жанра практическими проблемами.Evgraf пишет:SB пишет:Evgraf пишет:
Снова слова ни на чем не основанные! Что за многообразие функций вашего жанра? С чем их едят?
Многообразие функций - это: 1) воплощение синтеза разноплановых игровых механизмов, 2) разнообразие форм такого синтеза, 3) свобода форм воплощения данного единства, 4) воплощение комбинационно-этюдного синтеза как высшей художественной цели жанра.
А почему только 4 пункта, а не 24?
Мне кажется, подобными характеристиками можно написать несколько десятков доводов в пользу вашего многообразия функций!
А где простые, понятные для всех окружающих, прикрепленные к Вашим словам примеры?
В чем нелепость? Хоть и сорок лет занимаюсь шашечной композицией, ни как не возьму в толк, о чем Вы все время пишете? Набор каких-то фраз, не имеющих отношение к шашечной композиции!
Если я такой непонятливый, может Вы объясните мне свои доводы на языке шашек, чтобы я наконец-то понял, Какую мысль Вы желаете до меня донести!
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
Тут ты прав..надо для начала посмотреть много ли таких произведений наберется...Никто и ни от куда ничего не выбрасывал! Решили посоревноваться, создали правила и ограничения, чтобы были понятны всем и привлекли к участию как можно больше составителей.
Разве возможно судить в одном и том же состязании разные по форме и содержанию произведения?
Evgraf
пока имеем у меня и у Миши ..если у меня появятся деньжата..попробую вместе с Мишей организовать конкурс неформалов ?!
А пока я призываю всех..господа собирайте неформалов..возможно за ними будущее !
Элиазар Скляр- Количество сообщений : 9530
Возраст : 80
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Неформальные шедевры
Достаточно и того, что я привел, чтобы показать нелепость Вашей подмены нового жанра практическими проблемами.Evgraf пишет:SB пишет:Evgraf пишет:
Снова слова ни на чем не основанные! Что за многообразие функций вашего жанра? С чем их едят?
Многообразие функций - это: 1) воплощение синтеза разноплановых игровых механизмов, 2) разнообразие форм такого синтеза, 3) свобода форм воплощения данного единства, 4) воплощение комбинационно-этюдного синтеза как высшей художественной цели жанра.
А почему только 4 пункта, а не 24?
Мне кажется, подобными характеристиками можно написать несколько десятков доводов в пользу вашего многообразия функций!
А где простые, понятные для всех окружающих, прикрепленные к Вашим словам примеры?
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Неформальные шедевры
Никто и ни от куда ничего не выбрасывал! Решили посоревноваться, создали правила и ограничения, чтобы были понятны всем и привлекли к участию как можно больше составителей.Элиазар Скляр пишет:Евграф..никто не собирается вводить неформалов завтра...Evgraf пишет:Элиазар Скляр пишет:В полипроблемах нет такого понятия как разница между белыми и черными..Tsvetov пишет:Мы снова, уже в который раз, возвращаемся к теме полипроблем без дамок в начальной позиции, которые должны быть отдельной от обычных проблем категорией.
Если в штанге, боксе, борьбе... есть весовые категории, так и в композиции есть подразделения по количеству шашек, и я не понимаю, к каким категориям прилепить неформалы кроме как к одной из категорий полипроблем - без дамок.
зато там есть деление на "весовые" категории : например сумма белые+черные =10 (не более) это мини-полипроблемы итд..
Так вот я предлагаю "наплевать" на практику
и ввести аналогичное деление для обычных проблем..и тогда все неформалы туда войдут..и "весовые" категории будут соблюдены !
Э.Скляр
Вы снова и снова зацикливаетесь на соревнованиях! Соревнования для того и существуют, чтобы создавать ограничения, чтобы все соревновались на равных, а не для тех, у кого что-то лежит в загашниках!
можно дать время допустим 5 лет и пускай все создают себе загашники из неформалов...и у всех тогда будут равные условия
но зачем искусственно выбрасывать из соревнований неформальные шедевры..используя в качестве предлога
что у людей дескать неравные условия ?!
Разве возможно судить в одном и том же состязании разные по форме и содержанию произведения?
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Re: Неформальные шедевры
SB пишет:Evgraf пишет:
Снова слова ни на чем не основанные! Что за многообразие функций вашего жанра? С чем их едят?
Многообразие функций - это: 1) воплощение синтеза разноплановых игровых механизмов, 2) разнообразие форм такого синтеза, 3) свобода форм воплощения данного единства, 4) воплощение комбинационно-этюдного синтеза как высшей художественной цели жанра.
А почему только 4 пункта, а не 24?
Мне кажется, подобными характеристиками можно написать несколько десятков доводов в пользу вашего многообразия функций!
А где простые, понятные для всех окружающих, прикрепленные к Вашим словам примеры?
Evgraf- Количество сообщений : 2592
Дата регистрации : 2008-05-05
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения