Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
+7
sloiko
alex
letas
шестириков
Volk
Рычка Владимир Фёдорович
SB
Участников: 11
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Fomin пишет:Главным судьей 7 чемпионата СССР был Г. Далидович, заинтересованный в успешном выступлении там белорусских композиторов в жанре "задачи-64".SB пишет:Сегодня на форуме "Планета Шашечная композиция - Пусть цветут все цветы!"
опубликованы окончательные итоги ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов)
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ).
Оспаривать итоги (по задачам) я не буду. Просто повторю то, что писал ранее, а именно: любая из следующих задач — с моей точки зрения —
выше следующей задачи:
получившей 95 очков.
В чемпионате мира, 1994 г одним из судей раздела задач был белорусский судья А. Резанко.
Если учесть, что серым ксрдиналом во всех жанрах чемпионата был старик Хоттабыч, то становится понятной заинересованность белорусской "школы" в своём лидерстве во всех жанрах шашечной композиции.
В этом чемпионате ради превосходства белорусских композиторов в двух жанрах из трех возможных (в этюдах и задачах)старику Хоттабычу пришлось смириться со своим неудачным выступлением в жанре "проблемы-64" и уступить один жанр представителям не своей страны.
Мне лично представляется весьма плдозрительной
победа такого участника, у которого 4 позиции ( треть от всех присланных для участия) получила на высшем форуме нулевые оценки, тогда как у другого поизнанного авторитета из другой страны нет ни одного забракованного произведения.
Такого победителя в чемпионатах СССР даже с 2 нулями(при 8 зачетных позициях из 10) не было никогда и не могло быть вообще.
Например, в этом чемпионатее участника Нагуманова из-за трех полученных им в чемпионате
мира " баранок" судьи (Хоттабыч и М.Левандовский) поставили в жанре "проблемы-64" аж на пятое место.
Для задач это ошибочное представление. У меня у самого в 7-ом Чемпионате СССР было первое место, несмотря на две забракованных задачи.Fomin пишет:Мне лично представляется весьма плдозрительной
победа такого участника, у которого 4 позиции ( треть от всех присланных для участия) получила на высшем форуме нулевые оценки, тогда как у другого поизнанного авторитета из другой страны нет ни одного забракованного произведения.
Такого победителя в чемпионатах СССР даже с 2 нулями(при 8 зачетных позициях из 10) не было никогда и не могло быть вообще.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Главным судьей 7 чемпионата СССР был Г. Далидович, заинтересованный в успешном выступлении там белорусских композиторов в жанре "задачи-64".SB пишет:Сегодня на форуме "Планета Шашечная композиция - Пусть цветут все цветы!"
опубликованы окончательные итоги ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов)
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ).
Оспаривать итоги (по задачам) я не буду. Просто повторю то, что писал ранее, а именно: любая из следующих задач — с моей точки зрения —
выше следующей задачи:
получившей 95 очков.
В чемпионате мира, 1994 г одним из судей раздела задач был белорусский судья А. Резанко.
Если учесть, что серым ксрдиналом во всех жанрах чемпионата был старик Хоттабыч, то становится понятной заинересованность белорусской "школы" в своём лидерстве во всех жанрах шашечной композиции.
В этом чемпионате ради превосходства белорусских композиторов в двух жанрах из трех возможных (в этюдах и задачах)старику Хоттабычу пришлось смириться со своим неудачным выступлением в жанре "проблемы-64" и уступить один жанр представителям не своей страны.
Мне лично представляется весьма плдозрительной
победа такого участника, у которого 4 позиции ( треть от всех присланных для участия) получила на высшем форуме нулевые оценки, тогда как у другого поизнанного авторитета из другой страны нет ни одного забракованного произведения.
Такого победителя в чемпионатах СССР даже с 2 нулями(при 8 зачетных позициях из 10) не было никогда и не могло быть вообще.
Например, в этом чемпионатее участника Нагуманова из-за трех полученных им в чемпионате
мира " баранок" судьи (Хоттабыч и М.Левандовский) поставили в жанре "проблемы-64" аж на пятое место.
Fomin- Количество сообщений : 2403
Дата регистрации : 2017-11-12
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Сегодня на форуме "Планета Шашечная композиция - Пусть цветут все цветы!"
опубликованы окончательные итоги ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов)
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ).
Оспаривать итоги (по задачам) я не буду. Просто повторю то, что писал ранее, а именно: любая из следующих задач — с моей точки зрения —
выше следующей задачи:
получившей 95 очков.
опубликованы окончательные итоги ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов)
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ).
Оспаривать итоги (по задачам) я не буду. Просто повторю то, что писал ранее, а именно: любая из следующих задач — с моей точки зрения —
выше следующей задачи:
получившей 95 очков.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
letas пишет:Все как в авторском решении.За исключением 9 хода.SB пишет:"Выбор сразу из 3 ходов" — это действительно впечатляет. Но двойственности в решении во всех этих трех вариантах существенно снизили впечатление от задачи.letas пишет:
Нужно также отметить,что у черных есть выбор сразу из 3 ходов,приводящие к различным финалам.Это еще один довод,оценить задачу выше задач Свербиненко.
Вот, что писал по этому поводу Г.Далидович:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]_[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4.d6-f8 c5-d4 5.a3-b2 d4xh4 6.c3-d2 a5xa1 7.h8-g7 a1xh8 8.g3-e5 h8xg1 9.f8-c5 g1xb6 10.e1-f2 b6xg1 11.b8-g3 h4xf2 12.d2-e1 x
4.d6-c7 c5-d4 5.a3-b2 d4xh4 6.c3-d2 a5xa1 7.h8-g7 a1xh8 8.g3-e5 h8xg1 9.c7-b6 g1xa7 10.e1-f2 a7xg1 11.b8-g3 h4xf2 12.d2-e1
В авторском решении 9.fc5, в втором случае 9.cb6
Помимо указанной (отмеченной красным цветом) двойственности: "В авторском решении 9.fc5, в втором случае 9.cb6"
есть еще неуказанные (не отмеченные красным цветом) двойственности, а именно: 4.d6-f8 / 4.d6-c7
и в 4.d6-c7 c5-d4 5.a3-b2 d4xh4 6.c3-d2 a5xa1 7.h8-g7/f6/e5
А вот еще двойствественности — в других вариантах:
sloiko пишет:Не знаю, случайно или нет, но в задаче В.Гончара №13 еще не отмечены перестановки
в варианте (g7) -- b2-a3 и fe3;
в варианте (b6) -- b2-a3 и ef6.
Получается, что в задаче ни одного чистого варианта!
А вот еще и двойственности в вариации шошинской основы (в варианте с финалом [(c1)d2]):
(f4), fe3, a7-b8/f2, g3, e3, c3-e5/f6/g7/h8
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Все как в авторском решении.За исключением 9 хода.SB пишет:"Выбор сразу из 3 ходов" — это действительно впечатляет. Но двойственности в решении во всех этих трех вариантах существенно снизили впечатление от задачи.letas пишет:
Нужно также отметить,что у черных есть выбор сразу из 3 ходов,приводящие к различным финалам.Это еще один довод,оценить задачу выше задач Свербиненко.
Вот, что писал по этому поводу Г.Далидович:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]_[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4.d6-f8 c5-d4 5.a3-b2 d4xh4 6.c3-d2 a5xa1 7.h8-g7 a1xh8 8.g3-e5 h8xg1 9.f8-c5 g1xb6 10.e1-f2 b6xg1 11.b8-g3 h4xf2 12.d2-e1 x
4.d6-c7 c5-d4 5.a3-b2 d4xh4 6.c3-d2 a5xa1 7.h8-g7 a1xh8 8.g3-e5 h8xg1 9.c7-b6 g1xa7 10.e1-f2 a7xg1 11.b8-g3 h4xf2 12.d2-e1
В авторском решении 9.fc5, в втором случае 9.cb6
letas- Количество сообщений : 4047
Дата регистрации : 2011-06-25
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
"Выбор сразу из 3 ходов" — это действительно впечатляет. Но двойственности в решении во всех этих трех вариантах существенно снизили впечатление от задачи.letas пишет:
Нужно также отметить,что у черных есть выбор сразу из 3 ходов,приводящие к различным финалам.Это еще один довод,оценить задачу выше задач Свербиненко.
Вот, что писал по этому поводу Г.Далидович:
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Нужно также отметить,что у черных есть выбор сразу из 3 ходов,приводящие к различным финалам.Это еще один довод,оценить задачу выше задач Свербиненко.yushkevitch пишет:Уважаемый "letas",letas пишет:Не совсем так,как Вы изложили.Речь идет о уникальной задаче с 4 абсолютно разными финалами запираний..yushkevitch пишет:Уважаемый "letas",letas пишет:Хочу высказать свое мнение.
Задач на запирание 2 простых мы видели в последнее время предостаточно.
4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много.
Задача Гончара должна быть оценена выше задач Свербиненко.ИМХО.
Ваше мнение, если я правильно понял фундамент Вашей аргументации, приводит меня к тому, что:
Во-первых, запирание дамки с простой должно, по умолчанию, котироваться выше, нежели запирание двух простых (?).
Во-вторых, количество финалов, по умолчанию, имеет преимущество в оценке (?).
Возможно, Вы правы, возможно, Вы неправы, возможно, Вы частично правы/неправы.
Я к тому, что вышеприведенные мной тезисы, вытекающие из Вашего мнения, среди экспертов задачного жанра не обсуждались, насколько мне известно, в контексте конкретных рекомендаций к обязательному их применению в судействе.
Их автоматическое применение (согласно субъективному мнению каждого судьи) означает, что количественный фактор (как в отношении качества запираемого материала, так и в отношении количества финалов) становится выше, нежели содержание качественного фактора (игры) в каждой конкретной задаче.
Я, простите, излагал, основываясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ВАШЕМ тексте, в котором не было слов "Речь идет о уникальной задаче с 4 абсолютно разными финалами запираний.", а было лишь "4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много."
Так что, если что не так, по сути, - то излагайте сразу полностью Вашу мысль, соответственно, и я буду понимать ее более правильно (в смысле - ЧТО ИМЕННО Вы имели в виду), я же не бабушка Ванга!
А мой Вам ответ был полностью корректен, если принять во внимание НАПИСАННОЕ Вами, а не ПОДРУЗАМЕВАЕМОЕ Вами !
letas- Количество сообщений : 4047
Дата регистрации : 2011-06-25
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Уважаемый "letas",letas пишет:Не совсем так,как Вы изложили.Речь идет о уникальной задаче с 4 абсолютно разными финалами запираний..yushkevitch пишет:Уважаемый "letas",letas пишет:Хочу высказать свое мнение.
Задач на запирание 2 простых мы видели в последнее время предостаточно.
4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много.
Задача Гончара должна быть оценена выше задач Свербиненко.ИМХО.
Ваше мнение, если я правильно понял фундамент Вашей аргументации, приводит меня к тому, что:
Во-первых, запирание дамки с простой должно, по умолчанию, котироваться выше, нежели запирание двух простых (?).
Во-вторых, количество финалов, по умолчанию, имеет преимущество в оценке (?).
Возможно, Вы правы, возможно, Вы неправы, возможно, Вы частично правы/неправы.
Я к тому, что вышеприведенные мной тезисы, вытекающие из Вашего мнения, среди экспертов задачного жанра не обсуждались, насколько мне известно, в контексте конкретных рекомендаций к обязательному их применению в судействе.
Их автоматическое применение (согласно субъективному мнению каждого судьи) означает, что количественный фактор (как в отношении качества запираемого материала, так и в отношении количества финалов) становится выше, нежели содержание качественного фактора (игры) в каждой конкретной задаче.
Я, простите, излагал, основываясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ВАШЕМ тексте, в котором не было слов "Речь идет о уникальной задаче с 4 абсолютно разными финалами запираний.", а было лишь "4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много."
Так что, если что не так, по сути, - то излагайте сразу полностью Вашу мысль, соответственно, и я буду понимать ее более правильно (в смысле - ЧТО ИМЕННО Вы имели в виду), я же не бабушка Ванга!
А мой Вам ответ был полностью корректен, если принять во внимание НАПИСАННОЕ Вами, а не ПОДРУЗАМЕВАЕМОЕ Вами !
yushkevitch- Количество сообщений : 661
Дата регистрации : 2013-12-29
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Лично я уникальности в "задаче с 4 абсолютно разными финалами запираний" не вижу.letas пишет:Речь идет о уникальной задаче с 4 абсолютно разными финалами запираний..
Ранее я уже приводил задачу (на запирание дамки с простой) с таким же количеством тех же финалов (кстати, финалы НЕ абсолютно разные, т.к. в двух вариантах ч.д. запирается на одном и том же поле — а1).
(Н.Н.Пустынников. "О шашечной композиции")
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Не совсем так,как Вы изложили.Речь идет о уникальной задаче с 4 абсолютно разными финалами запираний..yushkevitch пишет:Уважаемый "letas",letas пишет:Хочу высказать свое мнение.
Задач на запирание 2 простых мы видели в последнее время предостаточно.
4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много.
Задача Гончара должна быть оценена выше задач Свербиненко.ИМХО.
Ваше мнение, если я правильно понял фундамент Вашей аргументации, приводит меня к тому, что:
Во-первых, запирание дамки с простой должно, по умолчанию, котироваться выше, нежели запирание двух простых (?).
Во-вторых, количество финалов, по умолчанию, имеет преимущество в оценке (?).
Возможно, Вы правы, возможно, Вы неправы, возможно, Вы частично правы/неправы.
Я к тому, что вышеприведенные мной тезисы, вытекающие из Вашего мнения, среди экспертов задачного жанра не обсуждались, насколько мне известно, в контексте конкретных рекомендаций к обязательному их применению в судействе.
Их автоматическое применение (согласно субъективному мнению каждого судьи) означает, что количественный фактор (как в отношении качества запираемого материала, так и в отношении количества финалов) становится выше, нежели содержание качественного фактора (игры) в каждой конкретной задаче.
letas- Количество сообщений : 4047
Дата регистрации : 2011-06-25
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Уважаемый "letas",letas пишет:Хочу высказать свое мнение.
Задач на запирание 2 простых мы видели в последнее время предостаточно.
4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много.
Задача Гончара должна быть оценена выше задач Свербиненко.ИМХО.
Ваше мнение, если я правильно понял фундамент Вашей аргументации, приводит меня к тому, что:
Во-первых, запирание дамки с простой должно, по умолчанию, котироваться выше, нежели запирание двух простых (?).
Во-вторых, количество финалов, по умолчанию, имеет преимущество в оценке (?).
Возможно, Вы правы, возможно, Вы неправы, возможно, Вы частично правы/неправы.
Я к тому, что вышеприведенные мной тезисы, вытекающие из Вашего мнения, среди экспертов задачного жанра не обсуждались, насколько мне известно, в контексте конкретных рекомендаций к обязательному их применению в судействе.
Их автоматическое применение (согласно субъективному мнению каждого судьи) означает, что количественный фактор (как в отношении качества запираемого материала, так и в отношении количества финалов) становится выше, нежели содержание качественного фактора (игры) в каждой конкретной задаче.
yushkevitch- Количество сообщений : 661
Дата регистрации : 2013-12-29
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Любая из данных задачletas пишет:Хочу высказать свое мнение.
Задач на запирание 2 простых мы видели в последнее время предостаточно.
4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много.
Задача Гончара должна быть оценена выше задач Свербиненко.ИМХО.
выше следующей задачи
ИМХО
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Хочу высказать свое мнение.
Задач на запирание 2 простых мы видели в последнее время предостаточно.
4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много.
Задача Гончара должна быть оценена выше задач Свербиненко.ИМХО.
Задач на запирание 2 простых мы видели в последнее время предостаточно.
4-х финальныз задач на запирание дамки с простой не очень много.
Задача Гончара должна быть оценена выше задач Свербиненко.ИМХО.
letas- Количество сообщений : 4047
Дата регистрации : 2011-06-25
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
yushkevitch пишет:SB пишет:
Меня интересует ответ судьи данного соревнования, какие у него аргументы на мои критические замечания. Надеюсь, "полемические приемы" у него будут более адекватными.
Так любой судья, НА СЛОВАХ, Вам все объяснит.
Вы задаете вопрос судье - и Вы УЖЕ в позиции слабого.
Судья же - всегда будет говорить с Вами с позиции силы, на то он и судья (ну, по меньшей мере, что касается данного "дела", где он уполномочен быть судьей).
Точного соотношения между словами и оценкой, разумеется, ожидать не стоит, оно невозможно даже теоретически, в отсутствие какой-либо методологической базы для подсчета окончательной оценки как суммы элементов плюс личное впечатление каждого судьи. А, возможно, плюс и географические предпочтения судьи, о которых свидетельствует приведенный Вами пример с оценкой, несмотря на недочеты, задачи В.Гончара, в сравнении с недочетами задачи Л.Свербиненко.
Так а что в этом нового?
География - великая вещь!
"Знай НАШИХ!"
Сейчас меня интересует только одно — ответ судьи, и только ему я теперь буду отвечать.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Так любой судья, НА СЛОВАХ, Вам все объяснит.SB пишет:Его "полемические приемы" мне хорошо знакомы, и они меня не удивляют.yushkevitch пишет:
Диар СИ, позвольте мне сказать:
НЕ СПОРЬТЕ С ТРОЛЛЯМИ/ПСИХИЧЕСКИМИ ВАМПИРАМИ!
Каждый Ваш ответ подпитывает их энергетику, а если их попросту игнорировать, то они иссыхают, в отсутствие оппонента.
И не забывайте аналогичный совет М.Твена: "Никогда не спорьте с идиотами! Вы всегда проиграете, на их поле!"
Вот его последний пост, где эти "приемы" ярко выражены:
Их суть — передергивание, наклеивание ярлыков, оскорбления.
Меня интересует ответ судьи данного соревнования, какие у него аргументы на мои критические замечания. Надеюсь, "полемические приемы" у него будут более адекватными.
Вы задаете вопрос судье - и Вы УЖЕ в позиции слабого.
Судья же - всегда будет говорить с Вами с позиции силы, на то он и судья (ну, по меньшей мере, что касается данного "дела", где он уполномочен быть судьей).
Точного соотношения между словами и оценкой, разумеется, ожидать не стоит, оно невозможно даже теоретически, в отсутствие какой-либо методологической базы для подсчета окончательной оценки как суммы элементов плюс личное впечатление каждого судьи. А, возможно, плюс и географические предпочтения судьи, о которых свидетельствует приведенный Вами пример с оценкой, несмотря на недочеты, задачи В.Гончара, в сравнении с недочетами задачи Л.Свербиненко.
Так а что в этом нового?
География - великая вещь!
"Знай НАШИХ!"
yushkevitch- Количество сообщений : 661
Дата регистрации : 2013-12-29
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Его "полемические приемы" мне хорошо знакомы, и они меня не удивляют.yushkevitch пишет:
Диар СИ, позвольте мне сказать:
НЕ СПОРЬТЕ С ТРОЛЛЯМИ/ПСИХИЧЕСКИМИ ВАМПИРАМИ!
Каждый Ваш ответ подпитывает их энергетику, а если их попросту игнорировать, то они иссыхают, в отсутствие оппонента.
И не забывайте аналогичный совет М.Твена: "Никогда не спорьте с идиотами! Вы всегда проиграете, на их поле!"
Вот его последний пост, где эти "приемы" ярко выражены:
Их суть — передергивание, наклеивание ярлыков, оскорбления.
Меня интересует ответ судьи данного соревнования, какие у него аргументы на мои критические замечания. Надеюсь, "полемические приемы" у него будут более адекватными.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Диар СИ, позвольте мне сказать:SB пишет:
Мой ответ на вышецитированный пост:
У Семена истерика...
Обычный прием — все, что против его мнения, называть истерикой.
Вообще-то выделенное синим не суть цитата из С.Б., а моя трактовка трехстраничной его софистики!
Типичный прием подмены — сначала взять свою ТРАКТОВКУ в кавычки, а потом заявить, что это
не суть цитата из С.Б.
А вот это действительно мои цитаты.
И в них четко указано, что указанные в них оценки это всего лишь МОЕ МНЕНИЕ, а не
завуалированное указание судье на необходимость именно таких оценок
А вот оскорбление Беренштейном Андреева:
Перескакивать с одного на другое — еще один излюбленный прием, чтобы перекрутить тему обсуждения.
Воспользовавшись своим любимым приемом ПОДМЕНЫ, представить, что это не его утверждения лживые, а оппонента.
НЕ СПОРЬТЕ С ТРОЛЛЯМИ/ПСИХИЧЕСКИМИ ВАМПИРАМИ!
Каждый Ваш ответ подпитывает их энергетику, а если их попросту игнорировать, то они иссыхают, в отсутствие оппонента.
И не забывайте аналогичный совет М.Твена: "Никогда не спорьте с идиотами! Вы всегда проиграете, на их поле!"
yushkevitch- Количество сообщений : 661
Дата регистрации : 2013-12-29
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Мой ответ на вышецитированный пост:
У Семена истерика...
Обычный прием — все, что против его мнения, называть истерикой.
Вообще-то выделенное синим не суть цитата из С.Б., а моя трактовка трехстраничной его софистики!
Типичный прием подмены — сначала взять свою ТРАКТОВКУ в кавычки, а потом заявить, что это
не суть цитата из С.Б.
А вот это действительно мои цитаты.
И в них четко указано, что указанные в них оценки это всего лишь МОЕ МНЕНИЕ, а не
завуалированное указание судье на необходимость именно таких оценок
А вот оскорбление Беренштейном Андреева:
Перескакивать с одного на другое — еще один излюбленный прием, чтобы перекрутить тему обсуждения.
Воспользовавшись своим любимым приемом ПОДМЕНЫ, представить, что это не его утверждения лживые, а оппонента.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Вышецитированный пост — ответ админа форума
на мой предыдущий пост.
Считаю данный пост ЛЖИВЫМ, т.к. ни в одном из моих постов нет фразы
"задачи Свербиненко шедевры и должны быть оценены в 100 баллов"
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Сегодня (01.07.2020) на форуме
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
админ данного форума
в теме "ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов)"
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
представил следующий пост:
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
Я считаю данный пост икажающим истину, т.к. мои замечания касались не только
"текстовой части характеристик А.Резанко"
но и оценок, выставленных судьей данного соревнования.
Для подтверждения этого приведу копию хотя бы одного из
соответствующих моих постов:
( МиФ
"Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ."
Сообщение автор SB в Вс Июн 14, 2020 2:11 pm
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
админ данного форума
в теме "ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов)"
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
представил следующий пост:
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
Я считаю данный пост икажающим истину, т.к. мои замечания касались не только
"текстовой части характеристик А.Резанко"
но и оценок, выставленных судьей данного соревнования.
Для подтверждения этого приведу копию хотя бы одного из
соответствующих моих постов:
SB пишет:ЧМ-1994. №55.
О чем говорит оценка данной задачи из предыдущего соревнования (8,9 очков)?
О том, что судья 8-го чемпионата Украины (Н.Н.Пустынников), не будь в задаче
перестановки ходов, поставил бы этой задаче 9 очков (90 очков по 100-очковой шкале).
А вот характеристика (вместе с оценкой) этой задачи судьи ЧМ-1994.
Мы видим, что из оценки Н.Н.Пустынникова судья ЧМ-1994
за указанную перестановку вычитает еще 4 очка.
Т.е. то (перестановка ходов), за что Н.Н.Пустынников уменьшил 90-очковую
оценку на 1 очко, судья ЧМ-1994 уменьшил 90-очковую оценку на 5 очков,
заметно снизив тем самым показатель качества задачи в целом.
А теперь посмотрим, как этот же судья ЧМ-1994 оценил влияние значительно
более серьезного отклонения от чистоты игры в следующей задаче:
Он эту значительно более серьезную двойственность оценил в 0 (ноль) (!) очков.
Т.е. оценка из предыдущего соревнования вообще никак не была изменена.
Как говорится, комментарии излишни.
( МиФ
"Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ."
Сообщение автор SB в Вс Июн 14, 2020 2:11 pm
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Указал кто-нибудь другой??SB пишет:Вы правы, Сергей Юрьевич.yushkevitch пишет:Диар СИ,SB пишет:Не думаю, что судья ЧМ-1994, который писал характеристики к задачам данного соревнования,sloiko пишет:Не знаю, случайно или нет, но в задаче В.Гончара №13 еще не отмечены перестановки
в варианте (g7) -- b2-a3 и fe3;
в варианте (b6) -- b2-a3 и ef6.
этих перестановок не видел.
Я, разумеется, эти двойственности видел, но не стал указывать на них, чтобы не давать еще одного
повода лишний раз упрекнуть меня в предвзятости.
Повода Вы не дали, а что имеете в результате?
Те, кому по жизни суждено охаивать (рассматривать не объективные факты, а просто так – себе в удовольствие),
так те – и охаяли, с поводом, или без повода – им по фигу.
О какой-такой-сякой Вашей предвзятости можно говорить, коль скоро Вы не судья, а представили, в сравнении, соотношение оценок/наказаний за двойственности (равно, как и отсутствие оных) и слов написанных?
И каков вес с тех слов, по отношению к выставленной оценке?
Никакой.
Говорить, в контексте предвзятости, можно лишь о судьях.
Остальные («простые смертные») вправе (и должны!) высказывать свое мнение без оглядки на тех ущербных, кому главное – охаять.
Свою ошибку, указанную Вами, я признаю.
alligl- Количество сообщений : 159
Возраст : 90
Географическое положение : Россия Тамбов
Дата регистрации : 2017-12-19
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Вы правы, Сергей Юрьевич.yushkevitch пишет:Диар СИ,SB пишет:Не думаю, что судья ЧМ-1994, который писал характеристики к задачам данного соревнования,sloiko пишет:Не знаю, случайно или нет, но в задаче В.Гончара №13 еще не отмечены перестановки
в варианте (g7) -- b2-a3 и fe3;
в варианте (b6) -- b2-a3 и ef6.
этих перестановок не видел.
Я, разумеется, эти двойственности видел, но не стал указывать на них, чтобы не давать еще одного
повода лишний раз упрекнуть меня в предвзятости.
Повода Вы не дали, а что имеете в результате?
Те, кому по жизни суждено охаивать (рассматривать не объективные факты, а просто так – себе в удовольствие),
так те – и охаяли, с поводом, или без повода – им по фигу.
О какой-такой-сякой Вашей предвзятости можно говорить, коль скоро Вы не судья, а представили, в сравнении, соотношение оценок/наказаний за двойственности (равно, как и отсутствие оных) и слов написанных?
И каков вес с тех слов, по отношению к выставленной оценке?
Никакой.
Говорить, в контексте предвзятости, можно лишь о судьях.
Остальные («простые смертные») вправе (и должны!) высказывать свое мнение без оглядки на тех ущербных, кому главное – охаять.
Свою ошибку, указанную Вами, я признаю.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Диар СИ,SB пишет:Не думаю, что судья ЧМ-1994, который писал характеристики к задачам данного соревнования,sloiko пишет:Не знаю, случайно или нет, но в задаче В.Гончара №13 еще не отмечены перестановки
в варианте (g7) -- b2-a3 и fe3;
в варианте (b6) -- b2-a3 и ef6.
этих перестановок не видел.
Я, разумеется, эти двойственности видел, но не стал указывать на них, чтобы не давать еще одного
повода лишний раз упрекнуть меня в предвзятости.
Повода Вы не дали, а что имеете в результате?
Те, кому по жизни суждено охаивать (рассматривать не объективные факты, а просто так – себе в удовольствие),
так те – и охаяли, с поводом, или без повода – им по фигу.
О какой-такой-сякой Вашей предвзятости можно говорить, коль скоро Вы не судья, а представили, в сравнении, соотношение оценок/наказаний за двойственности (равно, как и отсутствие оных) и слов написанных?
И каков вес с тех слов, по отношению к выставленной оценке?
Никакой.
Говорить, в контексте предвзятости, можно лишь о судьях.
Остальные («простые смертные») вправе (и должны!) высказывать свое мнение без оглядки на тех ущербных, кому главное – охаять.
yushkevitch- Количество сообщений : 661
Дата регистрации : 2013-12-29
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Не думаю, что судья ЧМ-1994, который писал характеристики к задачам данного соревнования,sloiko пишет:Не знаю, случайно или нет, но в задаче В.Гончара №13 еще не отмечены перестановки
в варианте (g7) -- b2-a3 и fe3;
в варианте (b6) -- b2-a3 и ef6.
этих перестановок не видел.
Я, разумеется, эти двойственности видел, но не стал указывать на них, чтобы не давать еще одного
повода лишний раз упрекнуть меня в предвзятости.
sloiko пишет:Получается, что в задаче ни одного чистого варианта! Наверное, для четырех финалов это сделать невозможно.
(Н.Н.Пустынников. "О шашечной композиции")
Из двойственностей здесь одна единственная дуаль в основе А.И.Шошина, в варианте (f4) —
13.c3-e5/.../h8.
Интересно то, что, несмотря на эту дуаль, Н.Н.Пустынников назвал
эту задачу "безупречной".
А вот идеально чистая 4-х-финальная задача — на запирание простой.
Это самая знаменитая задача такого рода.
SB- Количество сообщений : 4622
Дата регистрации : 2008-06-23
Re: Замечания к ЧМ-1994г. - (Инициатива белорусских композиторов). ЗАДАЧИ.
Не знаю, случайно или нет, но в задаче В.Гончара №13 еще не отмечены перестановки
в варианте (g7) -- b2-a3 и fe3;
в варианте (b6) -- b2-a3 и ef6.
Получается, что в задаче ни одного чистого варианта! Наверное, для четырех финалов это сделать невозможно.
в варианте (g7) -- b2-a3 и fe3;
в варианте (b6) -- b2-a3 и ef6.
Получается, что в задаче ни одного чистого варианта! Наверное, для четырех финалов это сделать невозможно.
sloiko- Количество сообщений : 152
Дата регистрации : 2009-04-22
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» ЧМ-64-1994 _ Инициатива белорусских композиторов
» 17-й чемпионат РБ.Задачи.Замечания.
» 7-й чемпионат Пинска.Задачи.Замечания
» По страничкам белорусских газет
» Матч Дружбы - Всех шашечных композиторов.
» 17-й чемпионат РБ.Задачи.Замечания.
» 7-й чемпионат Пинска.Задачи.Замечания
» По страничкам белорусских газет
» Матч Дружбы - Всех шашечных композиторов.
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения